Немецкая компания официально представила еще один спорткар в линейке кабриолетов - Audi RS5. Публичный дебют модели состоится на Парижском автосалоне 2012, а продажи в Европе стартуют в начале следующего года.
Хотя кузов кабриолет для многих означает эффектное фланирование по морским набережным или бульварам городов, в случае с новым Audi RS5 Cabriolet инженеры не делали никаких скидок на «вальяжный» статус. Официальный пресс-релиз выглядит словно «четыре кольца» представляют новый болид DTM. Под капотом такой же как у купе Audi RS5 4,2-литровый бензиновый атмосферный V8 на 450 л.с. и 430 Нм момента. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированая КПП с двумя сцеплениями, раздающая мощность на все четыре ведущих колеса. По умолчанию коробка отправляет 60% тяги на заднюю ось, оставляя 40% спереди. Это должно придать повадкам спорткабриолета азартное поведение на дороге. В случае необходимости электроника «сыграет» тягой до 70% на передние и до 85% на задние колеса. Разгон до первой сотни официально занимает 4,9 секунды (у купе 4,5 секунды), а максимальная скорость ограничена электроникой на «стандартных» 250 км/ч. Впрочем, по желанию покупателя лимитатор может быть отодвинут на 280 км/ч. Расход топлива обозначен цифрами в 10,9 литров в комбинированном цикле.
Для полноты технической картины нового кабриолета Audi RS5 скажем о пониженной на 20 мм подвеске, перенастроеных пружинах, амортизаторах (могут динамически изменять свои характеристики) и стабилизаторах. Здесь же усиленные тормоза, которые в опционном варианте «становятся» карбоно-керамическими. Кроме того все электронные системы безопасности и помощники движения получили новую прошивку с уклоном на спортивное вождение.
Во внешности кабриолета Audi RS5 заметны те же мотивы, что и у представленного весной купе. Измененные бампера, решетка радиатора, расширенные крылья, юбки по низу кузова, спойлер на крышке багажника и диффузор сзади с двумя огромными патрубками выхлопа по углам. В салоне опционные спортивные сиденья и руль, а также множественные варианты отделки с возможностью «инкрустировать» кокпит алькантрой, кожей, карбоном, «хромом» и «рояльным лаком». Стоит ли упоминать о большом списке элементов комфорта?
Ах да! Чуть не забыли! Новый Audi RS5 – это же все-таки кабриолет. Четырехместный салон получил мягкий верх, который можно поднимать и опускать на скорости до 50 км/ч. При этом «стриптиз» занимает 15 секунд, а вот на то, чтобы «одеться» уйдет на две секунды больше. Кто-нибудь из присутствующих в салоне при этом должен удерживать соответствующую кнопку.
Публичный дебют кабриолета Audi RS5 намечен на Парижский автосалон 2012. Европейские продажи начнутся в начале 2013-го года. Цена открытой версии спорткара от Audi, например, в Германии составляет €88,5 тыс., что оказывается более чем на €10 тыс. дороже родственного купе.