Porsche Finance Group запустила новый сервис – программу «Личный кабинет»
Теперь все клиенты компании смогут в любой удобный для них момент получить информацию о деталях своего контракта, графике выплат, страховых тарифах, истории платежей и выставленных ежемесячных счетов с возможностью их печати.
В компании надеются, что данное нововведение будет способствовать не только повышению уровня обслуживания текущих клиентов, но и привлечению новых. Ведь такая услуга делает клиентов Porsche Finance Group более мобильными, дает им возможность анализировать и более структурировано управлять своими финансами, а также существенно экономит время.
Кроме того, новый сервис значительно повысит эффективность работы компании, уменьшит нагрузку на сотрудников отдела по работе с клиентами: в перспективе ожидается снижение затрат на обслуживание на 10-20%.
Господин Йозеф Граф, глава правления Porsche Finance Group, комментирует новый сервис: «Сегодня, во время активной виртуализации бизнеса и стремительного распространения практики предоставления услуг онлайн, для каждой компании очень важно следить за своей прогрессивностью, учитывать тенденции рынка и особенно запросы потребителей. Именно поэтому мы запустили «Личный кабинет»».
В будущем компания Porsche Finance Group планирует продолжать систематизацию взаимоотношений с клиентами с помощью дальнейшего развития системы управления связями (CRM-системы).