Porsche 911 Turbo с Вальтером Рёрлем
Венгрия встретила нас низкой облачностью и дождем. И если для самолета такие капризы природы еще терпимы, то для мух – явно не летная погода. Я слегка расстроился этому факту, но, добравшись до Хунгароринга, понял, что поторопился с эмоциями. Территория, где проходит Гран-при Венгрии и где иногда показывается Рёрль, для мух сродни Бермудскому треугольнику. Наученные горьким опытом, они наверняка облетают трек даже в ясный солнечный день.
«Слышал, что некоторые из вас впервые на Хунгароринге» – я на пит-лейне, сижу в Porsche 911 Turbo и внимаю голосу инструктора Porsche Sport Driving School, звучащему по рации. Прежде чем заслужить право получить урок от самого Рёрля, нужно пройти трассу за инструкторами – своего рода квалификация. «Так вот, – голос по-немецки тверд, – предупреждаю, что это очень сложный трек. А сейчас он еще и мокрый. Не рассчитывайте выйти из машин с сухими майками!» Интересно, можно ли придумать более воодушевляющее напутствие?
Но я ведь в Porsche 911 Turbo. Он занял место флагмана марки после того, как конвейер покинула несравненная Carrera GT. А ее заводским испытателем был именно Вальтер Рёрль. Сказать, что он умеет обращаться с Porsche – это не сказать ничего.
Подробнее о легендарном гонщике, а ныне заводском испытателе Porsche Вальтере Рёрле читайте на страницах декабрьского номера MotorNews