Пообщались «на свою голову»
Интервью с телеведущим Игорем Пэлыхом.
Недавно заводной и веселый телеведущий Игорь Пэлых, известный большинству украинских телезрителей по программе «Галопом по Европам» (канал ICTV), презентовал новый телепроект. В его основе лежит популярная игра-викторина «Квест» (Quest). Мы попросили Игоря более подробно рассказать о своем новом детище, а также о личной автомобильной биографии. |
«Автоцентр»: Игорь, почему перестала выходить передача «Галопом по Европам»?
Игорь Пэлых: «Галопом по Европам» – первый проект, который я реализовал в качестве продюсера: нашел рекламодателей, убедил канал, запустил в эфир, выжал из программы, по моему мнению, абсолютно все… и собственноручно закрыл. Нам интересно быть новаторами, придумывать новый стиль в монтаже, в съемке. В первые месяцы мы тратили все свое время на подготовку новых передач. Потом проект, как говорится, «стал на конвейер», у съемочной группы появилось свободное время, и на каком-то этапе мы обнаружили, что процесс производства передачи перестал быть для нас таким захватывающим. Это не означает, что программы последнего года были хуже первых. Но мы решили двигаться дальше и выходить на телепространство с новым проектом.
«АЦ»: Расскажите о новом проекте. О чем он?
И. П.: Проект называется «На свою голову». В его основе лежит игра «Квест», популярность которой в Украине сейчас растет. Более того, мы делаем эту программу совместно с руководителями киевского Квест-движения (autoquest.com.ua). Идея проекта родилась еще два года назад, когда один из участников «Галопом по Европам» пригласил меня сыграть в «Авто-квест». Я попробовал и понял, что из этого нужно делать телешоу. Но в традиционном «Авто-квесте» люди перемещаются на машинах из пункта в пункт, разгадывая различные загадки. В моем проекте главные герои – обычные люди, случайно, как и в «Галопом по Европам», попавшие в игру. Они тоже решают самые неожиданные задачки, не всегда передвигаясь на автомобилях, а в конце получают денежные призы.
«АЦ»: На кого рассчитана новая программа?
И. П.: На меня, на вас… Если брать целевую аудиторию, то ее возраст составляет 23 – 27 лет.
«АЦ»: «Автоквест», как правило, предполагает наличие автомобиля. Сами Вы давно за рулем?
И. П.: «Права» я получил в достаточно зрелом возрасте, а после этого занимался с инструктором индивидуально. Но мой первый водительский опыт был довольно необычным. Мы возвращались с нашим водителем дядей Колей из Борисполя (сюжет, хорошо известный зрителям программы «Галопом по Европам»). Я ему говорю: «Дядя Коля, научите ездить!». Он спокойно отпускает руль и начинает пересаживаться на мое сиденье, а мне, показывая на место водителя, говорит: «Садись». И все эти маневры происходят на скорости 140 км/ч! В тот день, слава Богу, все закончилось без последствий. А вообще у меня всегда была цель научиться управлять машиной, а не просто получить «корочку». Сейчас, скажу по правде, мне не стыдно за то, какой я водитель.
«АЦ»: Насколько нам известно, Вы ездите на Volkswagen New Beetle. Почему выбрали именно этот автомобиль?
И. П.: Любовь к «Жуку» у меня еще со школьных времен, хотя тогда автомобили не волновали меня так сильно, как многих моих друзей-подростков. Я относился к машинам достаточно прохладно и не мечтал во что бы то ни стало приобрести себе авто. Но точно знал: если куплю машину, это обязательно будет Volkswagen Beetle. Мне нравился дизайн еще старой версии этой модели, для меня она была не такой, как все.
«АЦ»: Как Вы выбирали свой автомобиль?
И. П.: Уже после того как научился водить, мне страшно захотелось купить авто. В один прекрасный день, собрав семью, я заявил, что окончательно решил приобрести машину. На тот момент мой подход к выбору авто был ужасно непрагматичным – я смотрел исключительно на дизайн. Впрочем, сам процесс выбора был очень утомителен. Сначала я походил по салонам, выбирая новый автомобиль. Оказалось, что все машины, которые мне нравятся, стоят по 70 тыс. долларов и больше. Решив купить что-то подешевле, я начал просматривать объявления о продаже «бэушек». Это был трудный процесс – я выбирал машину, приглашал владельцев, чтобы оценить состояние авто на СТО, иногда те приезжали из других городов, и каждый раз оказывалось, что выбранный мною автомобиль уже побывал в аварии и покупать его не стоит.
«АЦ»: У Вас не возникало желания бросить поиски авто?
И. П.: Да, было нечто похожее. В один прекрасный день, когда процесс длился уже полтора месяца, я решил, что именно сейчас поеду на авторынок и куплю первую понравившуюся машину, не посоветовавшись со специалистами. А если не найду нужную, просто не буду покупать авто вообще. И в этот день я «вcтретил» своего «Жука», причем с пробегом всего три тысячи километров. Он стоил $11 тыс., но тогда для меня это была очень крупная сумма.
«АЦ»: Вы тюнингуете своего «Жука»?
И. П.: Да, у меня модернизирована подвеска и «перечипован» двигатель. Кстати, когда я начинал заниматься усовершенствованием Beetle, то не имел ни малейшего понятия о тюнинге. Потом постепенно стал узнавать все больше и больше, периодически наведываясь в тюнинговые ателье Киева. В итоге из стандартного «жуковского» 1,6-литрового мотора я выжал 120 л. с. Так что сейчас на светофорах, как правило, стартую первым, по крайней мере, в «своем классе».
«АЦ»: Что для Вас главное в автомобиле?
И. П.: Очень сложный вопрос. С одной стороны, мне нужна «зажигалка». С другой – чтобы в машину можно было положить сноуборд, лыжи и т. д.
«АЦ»: О какой машине мечтаете?
И. П.: Знаете, многие мечтают о больших люксовых автомобилях: Mercedes S-Klasse, Rolls-Royce и т. д. Я бы выбрал небольшую спортивную машину. К примеру, мне очень понравилась Pagani Zonda, и ее, наверное, могу назвать мечтой. Хотя, если немного «приземлиться», с удовольствием пересел бы на Audi RS4.
|
Прообраз проекта | |
| |
«На свою голову» | |
| |