Компания «Ситроен Украина» провела увлекательный фестиваль креативных технологий, в рамках которого журналисты участвовали в командном соревновании по креативному маневрированию.
Представители масс-медиа соревновались в креативном маневрировании, в котором играло роль не только время прохождения заданной дистанции, но и точность исполнения специальных дорожных знаков, подготовленных организаторами.
Каждые 30-50 метров симпатичные девушки-модели демонстрировали участникам специфический знак, который нужно было правильно и быстро выполнить. Например, оббежать вокруг автомобия 3 раза и "подморгнуть" фарами, либо "выписать восьмерку" на асфальте.
Для конкурса были предоставлены 3 разных модели Citroen: хорошо знакомый хэтчбек гольф-класса С4, практичный Berlingo и главная новинка "французов" – новейший С3.
Первые 2 места в соревновании заняли журналисты "Автоцентра" Роман Базай и Евгений Сокур.