Peugeot 308 1.6 THP Allure: приключения которые ему и не снились
Клуб внедорожных приключений» каждую свою поездку совмещает с полезным делом, например доставкой гуманитарных грузов в труднодоступные места. В этот раз клуб собрался в труднодоступные места Черновицкой и Ивано-Франковской области. Куда доставлял помощь многодетным семьям, детям-сиротам, и семьям переселенцев из зоны АТО.
Отметим, что грузы «Клуб внедорожных приключений» не вез наугад. Районы предполагаемой экспедиции заранее посетили экипажи-разведчики. Они выяснили, в чем наибольше нуждается та ли иная семья.
Но были и исключения. Например, родителям алкоголикам в помощи было отказано, ведь как правило такие горе-родители всю «гуманитарку» сносят сразу на базар. Отметим, что журнал «Автоцентр» уже принял участие в десятках гуманитарных экспедициях с «Клубом внедорожных приключений», и не отказался от приглашения и в этот раз.
Зимний вояж 2015 года оказался очень продуктивным, гуманитарного груза собранного клубом, спонсорами, благотворительным фондом «Территория Жизни» оказалось настолько много, что десяток подготовленных клубных внедорожников и пара Mitsubishi «Торгового дома – НИКО» на которых в путь отправились журналисты, оказались напрочь забитыми помощью, и при этом часть «гуманитарки» все равно не вмещалась. Поэтому в экспедицию решено было отправиться на редакционной машине, на тот момент под стенами редакции находился лишь Peugeot 308…
Загрузив багажник и фактически весь салон помощью, которой оказалась детская одежда, игрушки, книжки и другое, мы пристроились в хвост колонны серьезных внедорожников. Наш путь из Киева пролегал через Житомир, Хмельницкий, Каменец-Подольский, Черновцы и финишировала колонна в Путиле Черновицкой области.
При этом маршрут пролег через перевал Немчич расположенный в Покутско-Буковинских Карпатах. Некогда единственная дорога соединяющая Черновцы с Путилой и на сегодня проходима для легковых автомобилей. По крайней мере Peugeot 308 с легкостью взял подъем по влажному грунту на высоту 580 метров и благополучно спустился на асфальт.
Кстати очень порадовал расход топлива тестового 308-го. С бензиновым турбомотором объемом 1,6-литра, мощностью 150 л. с., и в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией мы никак не ожидали, что потребление топлива составит всего 5,9 л на 100 км пробега. Ведь автомобиль двигался отнють не по ровному шоссе с одинаковой скоростью.
При этом данные маршрутного компьютера до десятой сошлись с реальным расходом, который мы вычислили, учтя фактически потраченные литры и пробег автомобиля. Приятно удивила и подвеска, часто нами же ругаемая за пробои на столичном асфальте. В дальнем вояже на запад Украины она оказалась достаточно крепкой и комфортной. Переднюю ходовую в Peugeot 308 пробивает на своеобразных ступеньках и наплывах асфальта. В нашей поездке под колесами Peugeot 308 стелились разные дороги, с ямами, грунтовыми участками, отрезками засыпанными щебнем, так вот за 1200 км подвеску мы пробили лишь раз и как раз на наплыве асфальта. В остальных случаях она стойко глотала неровности. Достигнув Путилы, тестовый 308-й по сути выполнил свою миссию, и остался на парковке отеля.
Ведь в места куда «Клуб внедорожных приключений» на протяжении почти недели, ежедневно завозил гуманитарную помощь невозможно забраться даже на многих серийных внедорожниках, не говоря уже о переднеприводном «хэтче».
Фото Артема Шеремета