X

Пекинский автосалон 2012: презентован первый SUV Lamborghini

На Пекинском автосалоне 2012 компания Automobili Lamborghini представила концепт своего первого спортивного внедорожника Urus.

Для создания этой модели инженерам пришлось полностью пересмотреть свою концепцию построения спортивных автомобилей. Они, сохранив стильный спортивный дизайн и привлекательный интерьер, сделали автомобиль сверхпрактичным, пригодным для ежедневных поездок. Четырехместный салон, универсальный багажник, возможность изменения клиренса и постоянный полный привод – вот то, чего не хватало всем спортивным моделям компании (за исключением внедорожника LM 002, который выпускался в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века).

Оригинальность Lamborghini Urus, презентованного на Пекинском автосалоне 2012, еще и в том, что в дизайне он не потерял лица моделей марки. Автомобиль выглядит сильным, но при этом пугает огромными размерами. При длине 4,99 метра, она полностью вписывается в класс спортивных внедорожников. При своей высоте всего 1,66 метра он оказался значительно ниже, чем все его конкуренты. А при ширине 1,99 м Lamborghini Urus в своем сегменте получил идеальные пропорции как спортивный автомобиль. И эти ощущения усиливают 24-дюймовые колеса с дисками нового дизайна со сперенными спицами.

Мощный двигатель – 440 кВт (600 л.с.) и используемые новые технологии при проектировании облегченного кузова обеспечили новинке захватывающую динамику, которую в паре с мощным мотором обеспечит самая бытродействующая роботизированная механика с двумя сцеплениями. В то же время Lamborghini Urus, дебют которого состоялся на Пекинском автосалоне 2012, в своем классе имеет самые низкие выбросы СО2 в атмосферу.

В новом автомобиле широко применяется карбон, полученный по запатентованной технологии. Причем применяется он не только для изготовления навесных панелей кузова и спойлеров, но и даже в салоне, например, ковши индивидуальных сидений для четырех пассажиров. Салон впечатляет не только своим оформлением, но и эргономикой. Управление фарами и стеклоочистителями вынесены не только на центральную консоль, но и на  рулевое колесо. Для управления менее важными функциями и системами, такими как навигация, развлечения и климат-контроль, на центральной консоли установлен крупный сенсорный монитор. Еще один аналогичный монитор имеют задние пассажиры.

Новинка Пекинского автосалона 2012 заметно расширит клиентскую базу бренда, так как с выходом на рынок она может стать семейным автомобилем для тех, кто любит дорогие спортивные автомобили. Данная модель в первую очередь будет интересна для рынков США, Великобритании, Германии, России, Ближнего Востока и Китая. Годовой объем производства этой модели может составлять около 3 тыс. машин.