Компания Ford презентовала на Парижском автосалоне 2014 новое поколение S-MAX, обновленные C-MAX и Grand C-MAX, кроссовер Edge и европейскую версию культового Mustang.
Главной новинкой компании Ford на проходящем в Париже международном автошоу стал спортвен Ford S-MAX. Новое поколение модели выделяется ярким дизайном в стиле прошлогоднего концепта. Новинка построена на платформе семейства Ford Mondeo. В конструкции минивэна реализовано немало инновационных решений. Так, например, автомобиль получит новый адаптивный усилитель руля, систему полного привода AWD и линейку современных силовых агрегатов, включая новый 1,5-литровый бензиновый мотор семейства EcoBoost.
Для новинки будут доступны 2,0-литровые турбодизели мощностью 120, 150 и 180 л. с. Первый идет в паре с 6-ступенчатой «механикой», для двух других предлагается выбор между механической коробкой передач или роботизированной КП с двумя сцеплениями. Поклонники бензиновых моторов смогут выбирать между 160-сильным 1,5-литровым двигателем, работающим в паре с «механикой» или 240-сильный 2,0-литровый с «автоматом».
По словам создателей, S-Max станет одним из самых безопасных минивэнов в классе благодаря наличию многочисленных электронных «помощников», в том числе активного парковочного ассистента, систем контроля за дорожной разметкой и слепыми зонами, а также системы автоматической остановки при движении в «пробке». Продажи S-Max второго поколения начнутся летом будущего года. Стоимость станет известна ближе к началу продаж.
Бороться с конкурентами в сегменте компактвенов компании Ford помогут обновленные модели семейства С-Мах. 5-местный С-Мах и 7-местный Grand C-Max подверглись плановой модернизации и рестайлингу, выполненному в новом фирменном стиле марки. Также обновлены силовые агрегаты и расширен список опций. Отныне оба представителя семейства C-Mах щеголяют стильной облицовкой радиатора а-ля Aston Martin, а также новой светотехникой со светодиодами дневных ходовых огней. Сзади пятидверная версия отличается иным бампером, фонарями и дверью багажника.
Ford проводит массированную атаку на рынок минивенов
На смену прежнему 1,6-литровому 115-сильному турбодизелю пришел новый 120-сильный 1,5-литровый TDCi, который экономичнее и на 6% менее токсичный. 2,0-литровый турбодизель после модернизации стал на 4% мощнее и выбрасывает в атмосферу на 20% меньше вредных материалов. Также новинка получит в свое распоряжение новые 1,5-литровые моторы семейства EcoBoost мощностью 150 и 180 л. с., которые придут на смену 1,6-литровому двигателю. От предшественника семейство C-Max унаследует 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор, который будет доступен в 100- и 125-сильном исполнениях.
Важным дебютантом Парижского автосалона 2014 станет Ford Edge, который расширить линейку кроссоверов с «голубым овалом». Для европейских покупателей Edge будет доступен в двух версиях 2,0-литрового турбодизеля Duratorq TDCi. Первая, 180-сильная (400 Нм) будет идти в паре с 6-ступенчатой «механикой». Для более мощной 210-сильной (450 Нм) подготовили 6-ступенчатый автомат PowerShift с ручным режимом управления и подрулевыми переключателями. Покупателям предложат три комплектации: Trend, Sport и Titanium. Причем, по мнению маркетологов, топ-версия Titanium будет пользоваться наибольшим спросом. Цены и комплектации для украинского рынка станут известны ближе к началу продаж.
Ford Edge приедет в Украину в 2015 году
Среди новинок стенда Ford на Парижском автосалоне 2014 стоит отметить также обновленное семейство Ford Focus, которое во французской столице отметилось дебютом «заряженных» Focus ST с бензиновым и дизельным двигателями, а также европейскую версию культового спорткара Ford Mustang, который в нынешнем году впервые стал официально доступен для европейских покупателей.