Парижский автосалон 2010: Bentley Continental GT предстал во всей красе
Именно поэтому отличить новый Bentley Continental GT от предшественника при беглом взгляде не так уж просто. Единственное, что сходу выдает новую машину – фары со светодиоными габаритами.
Дизайнеры лишь слегка подправили внешность модели. В частности, в новинке изящней прорисована передняя часть авто, где появились чуть другие бампер и передние крылья, а решетки воздуховодов теперь полностью забраны крупноячеистой сеткой. Сзади – новый бампер с выступом, зрительно продолжающий дверь багажника, которая, следует отметить, выглядит теперь весьма спорно (она приподнимается над поверхностью крыльев), а также более вытянутые патрубки выхлопа. Самой заметной отличительной деталью стала новая светотехника как спереди, так и сзади. Дизайнеры укрупнили передние внутренние (основные) фары, придав им сходство с таковыми у нынешнего флагмана Mulsanne. Задние фонари, наоборот, стали меньше, но при этом обращают на себя больше внимания.
Что касается технической начинки, то модель стала на 65 кг легче, а также получила перенастроеные амортизаторы и перекалиброванное рулевое. Под капотом «базовым» оставлен могучий 6-литровый W12, развивающий 575 л.с. и 700 Нм. Через 6-ступенчатую АКПП и полный привод он способен разогнать модель с места до первой сотни за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 318 км/ч. Весьма интригующим станет модификация с новым 4-литровым 8-цилиндровым мотором, который официально обещают представить весной следующего года. По словам представителей компании, это позволит снизить расход топлива по сравнению с флагманской моделью едва ли не на 40% при несущественном снижении динамических показателей.
Продажи нового Bentley Continental GT стартуют в начале 2011 года.