X

Oshkosh изготовил 10-тысячную легкую тактическую машину L-ATV

Известный американский производитель армейских грузовиков Oshkosh Corp. отпраздновал выпуск 10-тысячног легкого тактического автомобиля JLTV

Компания Oshkosh Corp. объявила, что ее оборонное подразделение Oshkosh Defense недавно произвело 10-тысячную легкую тактическую машину JLTV (Joint Light Tactical Vehicle), сообщает Defence-blog.com Отметим, что автомобиль Oshkosh L-ATV появился в 2015 году как замена легендарному HMMWV (он же Humvee, он же Hummer).

На сегодняшний день Oshkosh Defense получила заказы на 18 126 ед. JLTV на общую сумму более 6 млрд долларов. Более 6500 из этих машин были задействованы в различных боевых операциях по всему миру, включая более 30 американских и международных военных объектов.

Международный интерес к легкой тактической машине Oshkosh Defense JLTV продолжает расти. Oshkosh Defense получила заказы от семи союзников по НАТО и других стран, включая Великобританию, Бельгию, Черногорию, Словению, Литву , Бразилию и Северную Македонию.

Oshkosh L-ATV – это хорошо бронированная машина, с полной массой 6400 кг. В двухместном варианте грузоподъемность составляет 2300 кг, а в четырехместном – 1600 кг. Она имеет усиленную защиту днища – с характерной конструкцией для машин класса MRAP. Габаритная длина – 6,2 м, ширина – 2,5 м и высота – 2,6 м.

Автомобиль оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем GM Duramaxl V8 мощностью 340 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allison. Полный привод, хорошая геометрия проходимости и независимая подвеска всех колес Oshkosh TAK-4i делают автомобиль королем бездорожья. Максимальная скорость достигает 110 км/ч.

Читайте также:
Новый тактический автомобиль Hummer  NXT 360 показан на выставке

По заказу L-ATV может быть оснащен дизель-электрической силовой установкой Oshkosh ProPulse , ранее установленной на тяжелом тактическом грузовике Oshkosh HEMTT и MTVR. Гибридная силовая установка улучшает топливную экономичность в определенных условиях до 35% и служит бортовым генератором с мощностью, достаточной для питания целого аэродрома или больницы, вырабатывая до 120 кВт переменного тока.