Opel представит на Парижском автосалоне новый турбодизель
На смену нынешнему 163-сильному турбодизелю придет новый 170-сильный аналог. По словам создателей, он стал более тяговитым и экономичным, а уровень шумов и вибраций снижен.
Новый 2,0-литровый мотор семейства CDTI развивает 170 л. с. (+7 л.с.) при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент вырос до 400 Нм (+50 Нм) и доступен в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.
Мотор отличается от предшественника иной головкой блока цилиндров с измененной формой камер сгорания, более компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который получил вместо вакуумного электрический привод, модернизированной системой впрыска с максимальным давлением 2000 бар (топливо впрыскивается до 10 раз за цикл). В его конструкции используются алюминиевыми балансировочными валы. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро 6. Первыми новый двигатель получат в свое распоряжение модели семейства Insignia и минивэн Zafira Tourer.