Шведский производитель гиперкаров показал на Женевском автосалоне 2012 обновки для флагманского Koenigsegg Agera R. Схожую программу фейслифтинга прошел и «базовый» Koenigsegg Agera.
Инженеры компании сосредоточились в первую очередь на техническую начинку флагманских моделей Koenigsegg Agera и Koenigsegg Agera R. В первую очередь была переписана программа управления двигателем, позволившая поднять красную зону оборотов с 7250 до 7500 в минуту. Соответственно выросли и показатели мощности 5-литрового бензинового битурбо-V8, использующего биотопливо E85.
Для «базовой» Koenigsegg Agera отдача теперь составляет 960 л.с. и 1100 Нм момента, в то время как топовый Koenigsegg Agera R располагает 1140 л.с. и 1200 Нм. Разгон «младшего» из купе до первой сотни составляет 3 секунды, до второй сотни – 8 секунд. Koenigsegg Agera R справляется с подобными упражнениями за 2,9 и 7,5 секунды, соответственно. А за 14,5 секунды набирает с места уже три сотни километров в час.
Не обошлось и без дополнительных новинок. В частности, покрытие цилиндров двигателей теперь выполнено по фирменным нанотехнологиям от компании ANS, что положительно сказывается на снижении трения и расходе топлива. Последний обозначен величиной в 14,7 литров на сотню в комбинированном цикле как для Koenigsegg Agera, так и для Koenigsegg Agera R. Обе модели получили новые гоночные амортизаторы подвески от Öhlins Racing и доработанную выхлопную систему.
Упомянем также новые настройки системы стабилизации, измененную аэродинамику с дополнительными «крылышками» впереди и по бокам, а также новые карбоновые диски колес, называемые «Aircore». По заверениям представителей компании, единственной металлической деталью новых дисков является воздушный клапан, в то время как все остальное – единая композитная деталь.
Представленные на Женевском автосалоне 2012 обновленные Koenigsegg Agera и Koenigsegg Agera R объявлены как модели 2013-го года. Однако, точных данных по уровню цен или датах выхода на рынок пока не названо.