Новый Дастер в двух вариантах можно протестировать на New Cars Fest
Такое разнообразие позволяет в одном месте и в одно время испытать две версии и сравнить их, так сказать, по свежим ощущениям. Отметим, на тест-драйве представлены дизельные модификации, которые пользуются наибольшим спросом среди покупателей Renault Duster.
Новый Дастер заметно отличается от предшественника не только снаружи. Модель претерпела существенные доработки по интерьеру и получила недоступное ранее оборудование. Так, базовый Дастер нового поколения имеет:
- датчик давления в шинах
- подушки-шторки безопасности
- система Start-Stop
- режим ECO вождения
- круиз-контроль
- датчик света
- LED дневные ходовые огни
- кондиционер
- электроусилитель руля (раньше — гидро)
Если говорить про топовые комплектации и опции Renault Duster New, впервые для модели доступно такие системы и оборудование, как:
- система мониторинга «слепых» зон;
- система контроля движения при спуске;
- контроль давления в шинах;
- климат-контроль;
- регулировка руля в 4-х направлениях;
- бесключевой доступ с ключ-картой и запуском двигателя с кнопки
Несмотря на внешность, по технической части модель фактически не отличается от предшественника. Как и прежде, клиренс Дастера составляет 205 мм для переднеприводной версии и 210 мм для полноприводной.
Что касается геометрической проходимости, она изменилась совсем чуть-чуть. В частности, угол съезда уменьшился с 35 до 33 градусов, а угол въезда не изменился вовсе – 30 градусов. Двигатели и КПП остались теми же. А вот шумоизоляция стала лучше, если сравнивать с автомобилем прошлой генерации.