Компания Continental презентовала новый блок управления для роботизированных коробок передач с двумя сцепления.
Блок управления создан для 7-ступенчатой роботизированной КП S Tronic нового поколения, устанавливаемой на модели Audi. Новый блок управления, разработанный инженерами Continental, стал более компактным и более функциональным. Его наделили большими возможностями для обработки множества данных от еще большего количества различных датчиков. Это позволило сделать алгоритм управления КП S Tronic еще более гибким. Это повысит точность работы механизмов агрегата, а значит, еще больше увеличит ресурс КП и комфортность ее работы. Для увеличения компактности элементов модульной конструкции трансмиссии при изготовлении электрической платы вместо керамики разработчики использовали специальный, стойкий к очень высоким температурам материал (Bare-Die High-Density Interconnect, сокр. BD-HDI). Этим исключили ограничения в функциях, которые были обусловлены воздействию на электрику очень высоких температур. Теперь новый блок управления может работать в трансмиссионном масле, температура которого достигает 148 градусов.
Новый блок управления также управляет бесщеточным масляным насосом с электроприводом, который более точно, только в необходимом количестве поставляет масло к двум сцеплениям и к исполнительным механизмам, обеспечивающих переключение передач. Это также сокращаются потери энергии на привод электронасоса, а значит – снижается расход топлива. Еще одно важное достижение, реализованное в этом автомобильном электронном блоке управления впервые в мире – высочайший уровень электронной безопасности D (ASIL-D, ISO 26262), предусмотренный для автомобильных электронных систем. Серийное производство нового ЭБУ начнется в ближайшие несколько месяцев. Для справки – S Tronic – это аналог (по принципу действия) коробки передач DSG, устанавливаемой на модели концерна Volkswagen. Ввиду этого, данный ЭБУ уже в скором времени наверняка появится и в КП DSG моделей Volkswagen, Seat и Skoda.