X

Новинки зерновозной техники на “Агро-2020″

На выставке "Агро-2020" в Киеве широко представлена и прицепная техника. Прежде всего, это зерновозы, большинство из которых - украинского производства

Известное отечественное предприятие “Завод Кобзаренко” презентовал на выставке “Агро-2020” новинку – самосвальный полуприцеп зерновоз.

Благодаря алюминиевому кузову собственная масса полуприцепа – всего 7 т, что позволяет обеспечить грузоподъемность 35 т. То есть, это на 2 т больше, чем у стальных полуприцепов. Объём кузова составляет 50 кубометров. Гидравлика подъёма кузова – марки Binotto.

Шасси изготовлено из конструкционной стали S355. Оси SAF с нагрузкой 9 т каждая. Опционально предлаются и более мощные оси Ceylan – на 12 т.

Подвеска пневматическая, с автоматическим выравниванием пола.


Боковая противооткатная защита и задняя защита отвечают нормам ЕСЕ. Тормозная система Knorr-Bremse с системой EBS.


Габаритные размеры: длина 10 405 мм, ширина 2542 м и высота 3807 мм.

B ближайшее время “Завод Кобзаренко” наладит производство и других моделей полуприцепов. Это самосвальный, с алюминиевым кузовом объемом 60 кубометров. А также самосвальный – с кузовом из стали Hardox, на 32 м куб. Кроме того, в линейке появится
алюминиевый полуприцеп с подвижным полом на 90 кубометров.

Ещё один известный украинский производитель прицепной техники – компания TAD презентовала на выставке “Агро-2020” cамосвальный полуприцеп-зерновоз TAD.Аgro 55-3

Кузов полезным объёмом 55 кубометров сделан из алюминия.
Снаряжённая масса – 6,9 т, грузоподъемность – 25 т.

Полурицеп комплектуется осями SAF с нагрузкой 9 т. Подвеска пневматическая, марки INTRAX.
Тормозная система Wabco, с ABS
Тормозные механизмы барабанные или дисковые

Шасси изготовлено из машиностроительной стали S690 или S350 отечественного или импортного
производства.

На рамную конструкцию предоставляется гарантия 3 года или 150 000 км пробега.

Длина полуприцепа – 9680 мм, ширина – 2550 мм и высота – 3700 мм.

ЧАО “Бердянские жатки” привезло на выставку “Агро-2020” новинку – самосвальный полуприцеп-зерновоз НСА 55. Здесь применяется стальной кузов объёмом 55 м куб. Грузоподъемность полуприцепа составляет 30 т.

Модель имеет усиленные оси SAF с полезной нагрузкой 9 т.
Тормоза дисковые, с ABS и EBS, фирмы Wabco. Есть два энергоаккумулятора. Гидравлика – Binotto, шины – марки Hankook.

Зерновоз комплектуется смотровой площадкой и 4-мя съемно-поворотными перегородками. В планах у предприятия построить алюминиевый полуприцеп увеличенной грузоподъемности.

Компания Egritech – украинский производитель сельхозтехники для сбора и транспортировки урожая зерновых культур – привезла на выставку “Агро-2020” самосвальный полуприцеп-зерновоз НПС 2650. Он имеет стальной кузов полезным объёмом 52 кубометра. Снаряжённая масса составляет 8,2 т. Грузоподъёмность – 24, 8 т.

Габаритные размеры: длина – 11500 мм, ширина – 2600 мм и высота 3700 мм. Применяется пневмоподвеска, передняя ось – подьемная.

На выставке Egritech представил сразу два таких полуприцепа: один у себя на стенде, с поднятым кузовом, а другой – на стенде компании Agsolco, в паре с седельным тягачом китайской марки Sitrak.

На выставке “Агро-2020” также представлены и полуприцепы зерновозы зарубежного производства. Здесь в первую очередь стоит отметить компанию Schmitz Cargobull, которая привезла на выставку самосвальный полуприцеп-зерновоз S. KI Volume AK 10.5.

Кузов из алюминия имеет полезный объём 53,5 м куб. Особенностью этой модели является шасси со ступенчатой рамой для уменьшения высоты загрузки на 160 мм. Высота бортов полуприцепа – 2100 мм.

Зерновоз теперь доступен с фирменными осями ROTOS разработки Schmitz Cargobull. Отметим, что ходовой механизм Rotosо птимизирован по массе и имеет меньшую высоту. Здесь установлены тормозные диски диаметром 430 мм и пневматическая подвеска.

Полуприцеп предлагается в двух вариантах по длине кузова – 9,6 и 10, 5 м

Новая конструкция сдвижного тента
упрощает управление: тент можно закрыть, стоя на земле, при помощи длинного ремня.

Задние двери комбинированного типа с функцией маятника позволяют разгружаться с закрытым тентом, что экономит время.

Отметим, Schmitz Cargobull предлагает различные универсальные решения.
Это, например, телекоммуникационная система Trailer Connect для разумной логистики и управления автопарком.

 

Из зарубежных производителей также стоит отметить польскую компанию Zaslaw. На ее стенде можно увидеть
самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом. Модели с прямой передней стенкой (как на выставке) предлагаются в двух вариантах по вместимости: на 54 и 59 м куб.

Собственный вес составляет всего 6570 кг. Максимально допустимая полная масса – 38000 кг.
Применяются усиленные оси SAF для эксплуатации в условиях бездорожья – полезнoй нагрузкой 9 т.

Рама изготовлена из стали повышенной прочности SSAB Strenx 700. Подъемный гидроцилиндр – мар ки Hyva.

Габаритные размеры: длина – 11 975 мм, ширина – 2 550 мм и высота 3540 или 3740 мм, в зависимости от объёма кузова.

На зерновоз предоставляется двухлетняя гарантия от производителя

Производственная линейка Zaslaw включает алюминиевые самосвальные полуприцепы-зерновозы с полезным объемом кузова от 39 до 62 кубометров.