Новая Honda CR-V предъявила весомые аргументы своей состоятельности
Можно сколько угодно рассказывать о том, чем руководствовались конструкторы, создавая новый автомобиль. Но, лучше всего понять и почувствовать насколько он удался, можно только проехав на нем. Вот и презентация новой Honda CR-V четвертого поколения в Украине носила характер тест-драйва. Таким образом, проехав несколько километров по городу, нам удалось убедиться, что действительно посадка у автомобиля по-настоящему легковая. При этом, обзорность облегчена за счет более высокой, чем у «легковушек» посадки, и тому, что уменьшенный моторный отсек позволил сдвинуть вперед лобовое стекло.
На втором ряду дискомфорта пассажиры так же не испытывают. И, пусть общая высота кузова уменьшена, пространства над головой в новой Honda CR-V сзади даже добавили. Сиденья второго ряда действительно кардинально новые. В этом мы легко убедились, как только сложили задние сиденья. Легкое движение руки и … подушка откидывается вперед, подголовник сгибается в поклоне и спинка падает вперед. На все про все уходит пара секунд, и вот уже внушительные 589 свободных литров в багажнике превращаются в впечатляющие 1669 литров.
Покрытие под колесами новинки постоянно меняется. Но, в салоне достаточно тихо. Модель четвертого поколения сохранила дозированную жесткость и по-прежнему приятна в управлении. Конструкторы очень хорошо поработали над аэродинамикой. Для этого днище новой Honda CR-V сделано максимально гладким. Но, это же должно благоприятно сказаться и на проходимости. Ведь на Honda CR-V прошлой генерации при штурме косогоров, машина в первую очередь «якорилась» центральной секцией выхлопной системы.
Чтобы мы убедились в том, что Honda CR-V четвертого поколения это не грозит, а заодно проверили работоспособность нового полного привода, навигаторы повели нас на бездорожье. Признаюсь, свою машину я бы туда не погнал. Ведь как только мы увидели эти глубокие колеи, огромные лужи, месиво из грязи и снега, ямища и бугры, в груди родилось чувство жалости, как к новым Honda CR-V, так и к конструкторам. Они то, бедолаги, крепили аэродинамические пластины под днищем, чтобы улучшить аэродинамику, продували в аэродинамической трубе бамперы. А мы можем за раз все это оставить в зимнем лесу под Киевом.
Впрочем, организаторы же не случайно запустили нас сюда. И мы пошли на штурм. Где ходом, где в натяг, где в раскачку, порой не с первого раза, практически везде на «брюхе» и зачерпывая бампером снежную кашу и мерзлую воду, но мы проехали. И, без потерь! Ну, это если не считать двух порванных тросов. Продолжительные пробуксовки вынудили муфту пару раз перегреться, но все равно машины прошли. И всего раз нашим коллегам потребовалась помощь тяжелой техники в виде подготовленного для ралли-рейдов внедорожника. Да и то, лишь в том случае, когда одна из испытуемых машин просто-напросто легла на днище.
В продаже новая Honda CR-V четвертого поколения появится с 15 декабря 2012 года. Первое время отечественному покупателю будут доступны только полноприводные версии с бензиновым двигателей i-VTEC (150 л.с.), 5-ступенчатой автоматической коробкой с функцией Grade Logic Control и в одной комплектации. Впрочем, ее уровень подобран так, чтобы наиболее полно удовлетворить желания покупателей. Стоимость такой машины составляет 322400 грн.
{ac_news_video=4043}