Компания «Нокиан Шина» провела 21 августа всеукраинскую партнерскую конференцию Vianor 2018, которая собрала более 80 собственников и руководителей шинных центров со всей Украины.
В ходе конференции представители Nokian Tyres поделились с партнерами результатами работы в весенне-летнем сезоне, последними тенденциями рынка, а также глобальными и локальными планами компании.
Андрей Коробов, руководитель направления Vianor и продакт-менеджер представительства Nokian Tyres в Украине представил новинки зимней линейки бренда: Nokian Hakkapeliitta R3 и R3 SUV, а также Nokian WR SUV 4, детально описав преимущества и особенности технологии.
Партнерская конференция Vianor 2018 – это площадка для знакомства и общения, обмена информацией, получения нового опыта и знаний, необходимых для повышения качества услуг и развития бизнеса. «Мы понимаем всю важность инвестиций не только в технологии, но и в сообщество – людей, которые досконально знают наши продукты и делают их использование максимально комфортным для клиентов», – отметил Александр Остапенко, генеральный директор «Нокиан Шина».
Франчайзинговая сеть Vianor постоянно расширяется, поскольку Nokian Tyres представляет эффективную бизнес-концепцию, которая включает в себя сильный узнаваемый бренд, высококачественную продукцию и комплексную поддержку, в том числе пакет тренингов для руководителей и персонала шинных центров. На этой встрече Валерий Глубоченко, автор методики ведения переговоров SalesMaster и основатель SellClones, провел тренинг по продажам и коммуникации с потребителем.
Конференцию посетили также специальные гости: профессиональный автогонщик Алексей Мочанов и представитель актерской династии Дмитрий Ступка. Дмитрий рассказал, о путешествиях, предпочтениях в сервисе, выборе Hakkapeliitta R3 и что безопасность семьи – это приоритет №1.
Алексей Мочанов обсудил с участниками вопросы безопасной мобильности. «У автомобиля, «обутого» в отслужившие свое шины, даже в сухую погоду сцепление нельзя назвать удовлетворительным. А в дождь такие шины просто не держат дорогу, повышается риск аквапланирования, увеличивается тормозной путь. Машина должна быть исправной и обслуженной. Профессиональный сервис – гарантия безопасности на дороге. Лично для меня комфортный и качественный гарантийный сервис давно стал определяющим фактором в выборе шин», – отметил Алексей.
Встреча показала, что живое общение, обмен идеями и знаниями укрепляют командный дух, и способствует внедрению единых стандартов качества в сети шинных центрах Vianor.
Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте, а также читайте наши новости на корпоративных страницах Facebook и Instagram.
Справка о компании:
Nokian Tyres – самый северный в мире производитель шин и одна из наиболее экологически ответственных компаний в отрасли. Разрабатывая высококачественные, безопасные и экологические шины для легковых автомобилей, грузовиков и специальной тяжелой техники, мы дарим водителям чувство покоя и уверенности за рулем. В первую очередь, мы зарекомендовали себя, как производитель инновационных зимних шин.
В группу Nokian Tyres также входит сеть шинных центров Vianor, которая специализируется на сервисном обслуживании автомобилей и сервисе шин. В 2017 году чистый объем продаж компании составил около 1,6 млрд евро. В компании Nokian Tyres занято 4600 сотрудников. Акции Nokian Tyres котируются на фондовой бирже Nasdaq в Хельсинки.
ООО «Нокиан Шина» является официальным представительством концерна Nokian Tyres plc. Предприятие зарегистрировано в Украине в 2006 году, а операционную деятельность компания начала в 2007 году. В этом же году был открыт первый в Украине шинный центр Vianor.