На полуприцепах Kögel появились революционные оси
При создании новых осевых агрегатов для полуприцепов семейства Kögel NOVUM инженеры основное внимание уделили экономичности и надежности. Прежде всего была поставлена задача оптимизация веса. В частности, была реализована новая конструкция опоры моста, которая позволяет опоре оптимально направлять воспринимаемые усилия на лонжерон. Новая конструкция втулки из резины и стали асимметричной формы, как и раньше, поддерживает щадящую передачу усилия от тяги к опоре моста. Эта синергия одновременно делает полуприцеп чрезвычайно грузоподъемным и надежным.
В компании Kögel клиент всегда на первом месте. Пожелания и предложения, основанные на практическом опыте, учитываются при разработке каждого изделия. Особенно велика потребность в больших интервалах технического обслуживания и минимальных простоях.
Поэтому в компании Kögel решили установить оптимизированный по весу однопоршневой тормоз в сочетании с держателями тормозного суппорта – все с катафоретическим покрытием, и особо прочными тормозными накладками и тормозными дисками. Отметим, что катафоретическое покрытие, защищающее от коррозии и ударов камней, присутствует почти на всех деталях шасси полуприцепов Kögel NOVUM.
«Экономия способствует экологии» — так звучит лозунг компании. Kögel сделала оси KTA легче: облегченные тормоза, непосредственный зажим кожуха полуоси с помощью тяг и два направляющих болта вместо четырех позволяют отказаться от некоторых деталей, тем самым заметно снизив общую массу по сравнению с первым поколением осей полуприцепов Kögel. Это снижает расход топлива и, соответственно, снижает выбросы СО2, что благоприятно сказывается как на кошельке клиента, так и на окружающей среде.
Все запасные части KTA NOVUM доступны в каталоге Kögel Parts. Помимо удобного заказа через Интернет, самые популярные запасные детали ходовой части имеются в наличии у многих партнеров по сервисному обслуживанию и станций технического обслуживания по всей Европе.