
На автосалоне в Нью-Йорке 2012 Toyota Motor Corp. представит полностью новый седан, призванный заменить флагман компании на Североамериканском рынке - модель Avalon.
В своем пресс-релизе корпорация обозначает стиль нового флагмана как «элегантный, но атлетичный». Преемник Toyota Avalon – является одной из 19-ти новых или рестайлинговых «американских» моделей под марками Toyota, Lexus и Scion, заявленных в этом году на автосалоне в Нью-Йорке 2012. Автопроизводитель явно пытается оправиться от двухлетнего снижения продаж, связанного с кризисом 2010 года и японскими катаклизмами в 2011.
Avalon является флагманским полноразмерным седаном компании Toyota с 1995 года, когда он заменил модель Cressida в топ-сегменте марки. В прошлом году в США было продано 28935 автомобилей Avalon – это меньше трети пика продаж в 2000 году, когда было продано 104078 автомобилей.
В пресс-релизе компании помимо прочего заявлено, чтов день презентации новинки СМИ и общественность смогут пообщаться с разработчиками нового седана через видео-чат, а также представив свои вопросы через Твиттер и Facebook.