
Японская компания решила не торопиться с дебютом своих обновленных кроссоверов Lexus RX моделей 350 и 450h, даже после публикации качественных украденных сканов с официального рекламного буклета. Модели появились на публике только во время автовыставки в Женеве 2012.
Под капотом «классического» Lexus RX 350 3,5-литровый бензиновый V6, отдающий 270 л.с. и 336 Нм момента. Переработанная электронная программа управления двигателем позволила добиться повышения эффективности на разных режимах работы. В трансмиссии присутствует 6-ступенчатая АКП, способная фиксировать жестко передачи со 2-й по 6-ю. Привод на все четыре колеса управляется электроникой. В стандартном варианте движения весь крутящий момент остается на передней оси, но в случае необходимости половину мощности можно передать на задние покрышки. Разгон до первой сотни занимает около 8 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 180 км/ч.
Для гибридного Lexus RX 450h предназначен почти такой же 3,5-литровый V6, но работающий уже по циклу Аткинсона. Здесь же два компактных электромотора, позволяющие в большей части случаев добиться от силового модуля такой же отдачи, как и от более объемного V8, показывая всего лишь 7,8 литр на сотню в городском цикле. Суммарная отдача гибридного привода составляет чуть больше «классики» – 295 л.с. До первой сотни гибрид стартует за 7,8 секунды, а «максималка» увеличена уже до 200 км/ч.
Инженеры также доработали настройки подвески, которая стала еще более комфортной, но при этом не утратила «водительского драйва». Пересмотрена программа управления электрическим усилителем руля для Lexus RX 450h, что сделало этот узел еще более «экономичным». Не оставлены без внимания тормозная система, а также множественные электронные помощники безопасности.
Представители компании пока не называют уровень цен на обновленные Lexus RX, дебют которых состоялся на подиумах автовыставки в Женеве 2012. Начало продаж намечено на лето этого года.