X

Московский автосалон 2010: миру явилась самая быстрая Subaru WRX STI

На международном мотор-шоу в Москве состоялась премьера Subaru WRX STI 2011 модельного года, являющейся самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI.

В модельный ряд была добавлена четырехдверная модель, представляющая собой полноприводный седан Subaru. Этот автомобиль получил полностью обновленный спортивный дизайн передней части кузова, в том числе новую решетку радиатора и бампер. В качестве опции имеется увеличенный задний спойлер, спроектированный специально для четырехдверной модели.

Задние комбинированные фонари соответствуют увеличенному размеру расширенных задних крыльев с соответствующей наружной пластикой. Четырехдверная модель Subaru WRX STI также обладает двумя оригинальными глушителями с увеличенными до 80 мм трубами. В качестве стандартного оснащения на машину устанавливаются 18-дюймовые облегченные колеса. В целях улучшения аэродинамических характеристик автомобиля был сконструирован специальный защитный кожух днища.

Под капотом новой модели установлен двигатель Subaru BOXER c турбонаддувом объемом 2,5 л с двойной системой активного управления клапанами, который выдает высокий крутящий момент даже в диапазоне низких оборотов. Мотор соответствует требованиям стандарта «Евро-5». Этот двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой автоматической трансмиссией Е-5AT с режимом ручного управления, а также с шестиступенчатой механической КПП.

Subaru WRX STI также получил систему полного привода с многорежимной системой DCCD, которая представляет собой механический межосевой дифференциал, совмещенный с механическим устройством самоблокировки и устройством самоблокировки с электронным управлением, которые могут управлять коэффициентом распределения крутящего момента между передней и задней осями и обеспечивать оптимальное управление динамикой автомобиля. На модели WRX STI используется три режима автоматического управления самоблокировкой и режим ручного управления, которые водитель может выбрать в зависимости от состояния дороги и движения, сообщает www.autonews.ru.

Кроме того, состоялась российская премьера кроссовера Subaru XV. Автомобиль разработан на базе пятидверной модели Impreza, в основе которого заложена концепция «Автомобиль для активного образа жизни».
У Impreza XV полностью обновлено шасси. Кроссовер XV использует более жесткую подвеску, в то же время сохраняющую прежний комфорт езды. Она придает автомобилю спортивный характер в управлении, обычно свойственный легковым автомобилям.

Новый компактный кроссовер Subaru с увеличенным до 185мм дорожным просветом оснащен оппозитным бензиновым двигателем объемом 2,0л (соответствующим нормам EURO-5) и фирменной системой полного привода SAWD. Передняя часть кузова XV отличается оригинальным дизайном решетки радиатора и бампера. Накладки колесных арок намекают на внедорожные качества, а объемный задний спойлер и специально разработанный для этой модели и релинги подчеркивают  спортивность автомобиля.

В салоне новой XV, в отличие от традиционного дизайна Impreza, также усилен спортивный мотив: тканевая обивка сидений отличается использованием деталей коричневого цвета, что обеспечивает узнаваемость модели XV, а так же повышенным качеством внутренней отделки автомобиля. Рекомендованная цена автомобиля на российском рынке – от 999900 до 1 млн. 184 тыс. 300 рублей, в зависимости от комплектации.

Фото Сергея Иванова и Игоря Широкуна, журнал «Автоцентр»