Из Украины на Московский автосалон привезли показать наши же, но уже бывшие «десятку» и «одиннадцатую». Правда, в ином обличье.
Обе модели автозавод в Тольятти снял с конвейера, и с недавних пор их производят в компании «Богдан» из украинского города Черкассы. Не просто крупноузловой сборкой на элементной базе от ВАЗа: на заводе собственные сварка и покраска на превосходном немецком оборудовании.
Пробные продажи в России «бывших наших», а нынче Bogdan 2110 и 2111, показали, что желающие покупать их есть. Для начала спрос неплох – 1000 единиц в месяц. Почему нет, если стоят на 20-30 тысяч дешевле, чем «Приоры», ремонтировать их проще простого да недорого. Даже латинская буква «B» на шильдике стилизована под эмблему-ладью ВАЗа.
На стенде компании представлен и коммерческий Bogdan 2310, каких ВАЗ не делал. В грузовом отсеке, укрытым легчайшим пластиком, 2,5 кубометра пространства, грузоподъемность – около 350 кг. Такие машины нужны малому бизнесу – в РФ их берут по 200 единиц. Опять-таки, это только начало, информирует mas-expo.zr.ru.
Фото Сергея Иванова и Игоря Широкуна, журнал «Автоцентр»