
Mitsubishi приглашает на Facebook
Страница призвана приблизить бренд Mitsubishi Motors к своим почитателям, предоставляя эксклюзивный фото, видео и развлекательный контент. Для поклонников бренда – это возможность делиться идеями и впечатлениями, используя комфортный интерфейс социальной сети.
«Компания «Торговый дом – НИКО» одной из первых начала использовать Facebook в качестве средства коммуникации. В июле 2010-го года с помощью страницы в данной социальной сети была анонсирована презентация компактного кроссовера Mitsubishi ASX, а также предоставлена возможность стать свидетелем презентации и концерта группы «Бумбокс». Мы уверены, что почитатели легендарного японского бренда найдут на странице в Facebook много полезной и интересной информации», – отметил Ярослав Вовк, директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом – НИКО».
По материалам компании «Торговый дом – НИКО»