В сентябре стартуют продажи Mercedes-Benz Sprinter с новым двигателем, 9-ступенчатой АКП, новым приводом 4х4 и системой скоростного открытия боковой двери
К началу осеннего, делового сезона Mercedes-Benz подготовил ряд важных нововведения для своей самой популярной развозной модели – Sprinter. Начнем с 2,0-литрового турбодизеля OM 654 cтандарта Евро 6E и 6d. Если раньше он предлагался только на заднеприводных фургонах и шасси, то теперь уже является единственным двигателем для всех версий. Мотор доступен в четырех вариантах мощности – 114, 150, 170 и 190 л. с.
В новом двигателе уменьшены шумы и вибрации. Сочетание алюминиевого блока и стальных поршней, ступенчатого процесса сгорания, а также покрытия цилиндров NANOSLIDE для уменьшения трения, плюс динамической рециркуляции выхлопных газов снижают расход топлива и вредные выбросы.
Помимо стандартной, механической, 6-ступенчатой коробки передач на Sprinter теперь доступна и опционная 9-ступенчатая автоматическая 9G-TRONIC, которая приходит на смену 7G-TRONIC PLUS. Она позволяет поддерживать более низкие обороты, а оптимизированные гидравлические элементы сделали процесс переключения более плавным. Несмотря на две дополнительные передачи 9G-TRONIC занимает столько же места в машине, что и предыдущая АКП.
Sprinter помимо версии с передним и задним приводом теперь можно заказать и с совершенно новой системой 4х4. В отличие от прежней системы полного привода, которая передавала 35% крутящего момента на переднюю ось и 65% на заднюю, новая система (Torque-on-demand) может автоматически подавать до 100% момента на передние или задние колеса, в зависимости от дорожной ситуации. За распределение крутящего момента между осями отвечает многодисковая муфта с электронным управлением. Новая система 4х4 также стала тише в работе. Заказать ее можно будет с самым мощным, 190-сильным двигателем и коробкой 9G-TRONIC для модели полной массой 5,5 т.
И наконец еще одна новация модели Sprinter – cистема Speed Delivery Door, которая предназначена для курьерских служб. На фургонах вместо привычной боковой сдвижной двери в качестве опции устанавливается распашная, двухстворчатая. Она открывается автоматически, как только водитель переходит со своего рабочего места в грузовой отсек. После того как водитель покинул машину с грузом, дверь автоматически закрывается. Это не только облегчает процесс доставки, но и повышает безопасность, так как распашная дверь выполнена полностью стеклянной и прозрачной изнутри, что улучшает обзорность и снижает риск столкновения курьера с прохожими и велосипедистами.