X

Mercedes-Benz Intouro 2020 – секретный лайнер замечен на дорогах

В Турции папарацци cфотографировали на трассе прототип новейшего автобуса - Mercedes-Benz Intouro третьего поколения

Нынешнее второе поколение автобуса пригородного и междугородного сообщения Mercedes-Benz Intouro представлено на рынке уже 14 лет. Это довольно много даже для коммерческих автомобилей, поэтому пришло время замены. На одной из трасс в Турции был сфотографирован предположительно Mercedes-Benz Intouro третьего поколения. Машину везли на трейлере.

Напомним, что автобусы первого поколения Mercedes-Benz Intouro (O560) турецкого производства появились в 1999 году и предназначались в основном для восточных рынков в качестве более дешевой альтернативы модели Integro. В конце 2006 года дебютировала модель второго поколения, отличавшаяся более угловатым дизайном. В конечном итоге, благодаря более низкой цене, этот автобус фактически вытеснил с рынка Западной Европы более престижный Integro.

Согласно шпионским фотографиям, опубликованным турецким журналом Magazin Ulasim, одно из главных изменений в автобусе – наличие третьей оси. Отметим до этого трехосники были в модельном ряду Integro – в версии L. Что же касается Intouro, то самая вместительная модификация на сегодняшний день – двухосная, длиной 13,32 м, с салоном на 65 мест.

Носовая часть и корма нового автобуса надежно скрыты под камуфляжем. Поэтому трудно разобрать какие же фары здесь установлены – от автобусов Сitarо, или возможно Tourismo/Travego (взяты у грузовика Mercedes-Benz Actros). Если говорить о задней маске, то здесь просматривается V-образное заднее стекло. А вот фонари, на радость, оставили без прикрытия – как и предполагалось теперь LED, как на других новейших автобусах Mercedes-Benz.

Воздухозаборники моторного отсека расположены несколько выше, что делает похожим корму на город скую модель Сitaro. Однако в целом пропорции кузова, равно как и оконные проемы говорят о том, что возможно это будет просто рестайлинг существующей модели.

В настоящее время Intouro доступен в трех версиях по длине, с 6-цилиндровым 7,7-литровым турбодизелем OM 936 мощностью от 299 до 354 л.с. Стандартно устанавливается механическая, 6-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz GO 110, а в качестве опции – автоматическая ZF EcoLife.

Скорее всего, такой расклад и останется. По слухам, помимо новой, трехосной версии (на фото), будут также предлагаться и двухосные – длиной 12 и 13 м. Oднако с уверенностью можно сказать, что эта машина будет по-прежнему выпускаться на турецком заводе Mercedes-Benz.

Первоначально презентация Mercedes-Benz Intouro была запланирована на нынешнее лето, однако в связи с эпидемией коронавируса она, возможно, будет перенесена на конец 2020 года.