Медиагруппа «Автоцентр» провела ежегодную встречу партнеров
Местом встречи был выбран Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки.
Гости ведущих автомобильных СМИ в неформальной обстановке имели возможность укрепить партнерские отношения, обсудить вопросы бизнеса, обменяться опытом. Деловые наработки были закреплены коллективным просмотром спектакля, в котором были задействованы лучшие актеры Театра русской драмы.
Сергей Атаман, генеральный директор Медиагруппы «Автоцентр» выступил с приветственным словом и пожеланием дальнейшего плодотворного сотрудничества. В частности, он отметил, что впервые выступал на этой сцене 5 лет назад от имени только журнала «Автоцентр», а теперь – уже от имени целой Медиагруппы, в которую входят ведущие автомобильные журналы, каталоги объявлений, интернет-сайты и телеканал. И на достигнутом компания останавливаться не собирается, в ее планах – развитие новых направлений в отрасли, в частности вывод на рынок медийных продуктов для мобильных устройств (мобильные телефоны, планшетники и т.п.).
Мероприятие было спланировано таким образом, чтобы общение между участниками встречи было максимально эффективным и полезным с точки зрения делового общения. «Уже 14 лет мы сотрудничаем с нашими сегодняшними гостями, – говорит Инна Гальчинская, директор по маркетингу Медиагруппы «Автоцентр». – И нам приятно, что наши форматы мероприятий под девизом «Работаем вместе – отдыхаем вместе» находят поддержку партнеров и оцениваются по достоинству».