Mazda выступила партнером кинофестиваля в Риме
Вот уже в четвертый раз подряд японский автопроизводитель выступил партнером кинофестиваля в Риме. В этот раз в компании Mazda подготовили множество сюрпризов для своих поклонников и владельцев родстера Mazda MX-5.
Компания Mazda приглашает поклонников и ценителей родстера MX-5 со всех уголков Европы посетить Рим в дни кинофестиваля и принять участие в различных активностях, связанных с эти событием, а также мероприятиями, организованными Mazda в рамках партнерства. Это станет хорошим дополнением к изучению многочисленных достопримечательностей «Вечного Города», показам выдающихся фильмов, выступлениям голливудских звезд вроде Оливера Стоуна, Тома Хэнкса и Мерил Стрип.
«Мы здесь для того, чтобы в полной мере насладиться искусством кинематографа, – комментирует директор кинофестиваля Антонио Монда. – Rome Film Fest посвящен любви к кино, простому и понятному. Мы намерены вернуться к истокам и сконцентрировать внимание на зрителях».
В японской компании всегда старались найти уникальный подход для продвижения своей продукции, что в полной мере справедливо для родстера MX-5. Этот стильный спорткар уже был в центре внимания прошлогоднего кинофестиваля в Риме. В минувшем году с новинкой смогли познакомиться более 150 тысяч гостей и посетителей фестиваля. Они могли принять участие в селфи-сессии «360°MX-5», получить возможность посмотреть кино вдвоем, а также принять участие в торжественной процессии на MX-5 из Рима на импровизированный курорт Miataland, расположенный в пригороде столицы Италии.
Родстер Mazda MX-5 имеет множество поклонников в Европе и во всем мире. С момента своего дебюта в 1989 году компания реализовала более миллиона родстеров MX-5, а модель является владельцем титула «Самого продаваемого двухместного спортивного автомобиля в мире» с 2000 года по версии Книги рекордов Гиннесса. Кроме того, весной нынешнего года четвертое поколение родстера завоевало престижный титул 2016 World Car of the Year.