МАЗ выпустил самый вместительный грузовик
На Минском автозаводе нынешним летом стартовал серийный выпуск новой модели МАЗ-4381C0-2522-025. Ее отличительная особенность в том, что она имеет самый вместительный тентованный кузов среди машин среднетоннажного семейства «Корнет». Полезного объема здесь целых 57,7 кубометров, что на 19 м куб. больше, чем у стандартного «Корнет» и, что самое интересное – на на 2 кубометра больше, чем у трехосного магистрального грузовика тяжелого класса – МАЗ-6310E9 (6х2), сообщает abw.by
Новый вариант МАЗ «Корнет» получил удлиненную на метр колесную базу – 5200 мм. Длина кузова составляет 7750 мм – сюда помещается 19 европоддонов. Новая безбортовая платформа имеет рекордную среди тентованных МАЗов внутреннюю высоту – 3000 мм. Неудивительно, что платформу пришлось хорошо опустить, чтобы уложиться в габариты. В итоге у машины появился еще один плюс – малая погрузочная высота на уровне всего 940 мм (у стандартного «Корнет» – 1300 мм).
МАЗ-4381C0-2522-025 комплектуется на выбор двумя турбодизелями: либо 170-сильным ЯМЗ-53423 с cистемой EGR и 6-ступенчатой коробкой Fast Gear, либо китайским двигателем Weichai WP4.1 в 190 «лошадок» с той же или другими КП.
Примечательно, что супервместительный «Корнет» имеет двухбаллонную заднюю пневмоподеску и комбинированную пневмо-рессорную спереди, в обоих случаях есть стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря двум 130-литровым бакам, запас хода достигает 1000 км. Заявленный контрольный расход топлива при 80 км/ч – 23,9 л на 100 км.
Трехместная кабина оснащается откидной спальной полкой. В стандартную комплектацию входят система ESP, цифровой тахограф, автономный жидкостный подогреватель. А вот за доплату можно установить много всего: кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему, воздушную «автономку», электрические стеклоподъемники, электропривод для зеркал, а также систему мониторинга и даже т. н. «аварийную кнопку» для вызова оперативных служб (УВЭОС).