В Германии средний возраст покупателей новых автомобилей в январе–июле 2010 г. составил 50,8 года, а 11,3% жителей страны, ставших в этот период владельцами новых авто, – старше 70 лет.
В Германии средний возраст покупателей новых автомобилей в январе–июле 2010 г. составил 50,8 года, а 11,3% жителей страны, ставших в этот период владельцами новых авто, – старше 70 лет.
В Германии средний возраст покупателей новых автомобилей в январе–июле 2010 г. составил 50,8 года, а 11,3% жителей страны, ставших в этот период владельцами новых авто, – старше 70 лет. Поэтому, как полагает немецкий эксперт Фердинанд Дуденхеффер, производители должны уделять больше внимания безопасности, наличию электронных помощников водителя, охране окружающей среды и расходу топлива. Среди самых молодых покупателей авто, средний возраст которых составляет 44,7 года, популярны модели малого и особо малого класса. Машины основных немецких автопроизводителей (Audi, BMW и Opel) покупают люди, средний возраст которых составляет 52 года. Продукция автоконцерна Volkswagen пользуется спросом у немцев в возрасте 50,7 года. Автомобили компаний Mercedes и Jaguar предпочитают приобретать те, кому за 56.