Три десятилетия пришлось дожидаться лондонцам, чтобы в их городе вновь состоялся международный автосалон.
Три десятилетия пришлось дожидаться лондонцам, чтобы в их городе вновь состоялся международный автосалон.
Три десятилетия пришлось дожидаться лондонцам, чтобы в их городе вновь состоялся международный автосалон. |
За последние 30 лет от былого могущества британской автомобильной промышленности не осталось и следа. Многие компании в разное время были приобретены транснациональными концернами, и даже такие бренды, как Lotus и TVR, фактически принадлежат иностранцам. Сохранили свою независимость только несколько небольших частных фирм вроде AC, Bristol, Morgan, Marcos и других, объем производства которых не превышает 50– 100 экземпляров в год. Тем не менее Великобритания является четвертым в Европе и десятым в мире производителем автомобилей, ежегодно выпуская 1,63 млн. машин. Поэтому после консультаций с британским Обществом производителей и дилеров (SMMT) ассоциация OICA вновь удостоила автосалон в Лондоне статуса международного, причем по важности он стоит в одном ряду с Женевским, Парижским, Франкфуртским и Детройтским. Для столь значительного форума подготовили новый современный выставочный центр London ExCeL.