Компания Binz отметила 75-летний юбилей
История компании началась в 1936 году, когда Михаэль Бинц решил основать фирму на базе автомобильного предприятия Конрада Хергера. Собственное дело он решился начинать не с чистого листа: 52-летний господин Бинц на тот момент имел 30-летний опыт работы в автомобильной индустрии Германии.
Автомобильные «университеты» Михаэля Бинца, выходца из крестьянской семьи, начались с колясок. С 1906 по 1919 гг. он работал в Daimler-Motoren-Gesellschaft. О том, что пожелание заказчика было для Михаэля Бинц законом, красноречиво свидетельствует случай, вошедший в историю компании, и который охотно рассказывают гостям. Однажды на завод Даймлера приехал представитель заказчика (кайзера Вильгельма ІІ) и забраковал специально изготовленный для венценосной особы механический экипаж Mercedes.
Причина – задние двери, по его мнению, были слишком узкими для супруги кайзера, любившей широкополые шляпы. Молодой инженер Михаэль Бинц набрался смелости и предложил решение проблемы: «Если слесари сумеют удлинить шасси, все остальное я сделаю, это задача по мне!». Так и поступили, базу удлинили на 30 см, двери сделали шире, заказ был выполнен. Сегодня бы сказали, что именно тогда Михаэль Бинц нашел, в чем может состоять конкурентное преимущество компании – удовлетворение индивидуальных запросов клиентов. Ведь крупносерийное производство не может учесть все нюансы стремления к самовыражению и все потребности клиента.
В Украине о компании Binz пока мало известно, в Европе же их продукция известна очень широко. По сложившейся традиции, наиболее тесные отношения у компании Binz сложились с компанией Mercedes-Benz, есть также опыт сотрудничества с BMW, Ford, Volkswagen. Сегодня компания Binz имеет шесть отделений (медицинское, транспорт для государственных и военных нужд, катафалки (ритуальные автомобили), лимузины, автомобили спецназначения), фактически она предлагает линейку авто буквально на все случаи жизни.
На празднование 75-летия были приглашены партнёры, сотрудники и представители местных властей. Торжественный вечер состоялся в одном из цехов Binz, который по случаю праздника был освобожден от оборудования и празднично украшен. Кульминацией вечера стал показ старых автомобилей, подготовленных или переоборудованных Binz. Владельцев этих авто разыскивали по всей Германии, чтобы на один единственный вечер они со своими «железными конями» прибыли в Лорх.
И в качестве «изюминки»: следуя традиции удовлетворения всех потребностей клиентов, по просьбе гостей провели экскурсию по главному производственному цеху компании. Скажите, на каком ещё заводе специально для нескольких любопытных проведут экскурсию по запертому на ночь цеху?