В этот день, 21 июля 1987 года на в центре Centro Civico в Маранелло был презентован «самый лучший в мире автомобиль». Именно так охарактеризовал машину Энцо Феррари. Речь идет о модели F40, изготовленной к 40-летнему юбилею легендарной фирмы.
Это был настоящий суперкар, который получил уникальны трубчатый каркас, усиленный кевларом. До этого такое встречалось только на болидах Формулы 1. В итоге жесткость на кручение возросла в три раза. Над эффектным кузовом из стекловолокна поработало именитое дизайнерское ателье Pininfarina.
Ferrari F40 оснастили инновационным двигателем V8 c двойным турбонаддувом, выдающим 160 л. с. на литр рабочего объема и развивающим суммарно 478 л. с. В итоге такой «табун лошадей» разгонял довольно легкий (1100 кг) спорткар от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 с. Максимальная скорость составляла 324 км/ч. Таким образом, F40 стал первым серийным автомобилем, превысившим 200-мильный рубеж «максималки».
Интересно, что на момент презентации на автомобиль уже поступило свыше 900 заказов. При первоначальной стоимости в 380 млн лир (282 720 долларов) вскоре Ferrari F40 перепродавали за вчетверо большую сумму.