28 января нам удалось попасть на пресс-конференцию пока что крупнейшего оператора рынка новых авто - Renault Украина.
На пресс-конференции мы услышали много информации как о рынке новых авто в общем, так и о заслугах марки Renault в увеличении количества проданных в 2019 году именно новых автомобилей в частности.
Но самое вкусное нам подготовили в конце – это презентация обновленного Renault Koleos. И вкусный он далеко не из-за подретушированной внешности или новых агрегатов. Фишка в совершенно другом и об этом вы узнаете из нашей публикации. Также в конце статьи вас ждут эксклюзивные комментарии от генерального директора Renault Украина Франсуа Мариота относительно будущего модельной линейки Renault в нашей стране. Итак, поехали!
Начнем из состояния рынка. Ранее мы уже сообщали о статистике реализованных новых автомобилей в Украине. По сообщениям Укравтопрома его объем составил около 90 000 машин. Зато Renault Украина предоставила более оптимистичные показатели – около 97 000 автомобилей. Эта цифра позволила утверждать, что доля в 56% роста рынка в прошлом году приходится именно на автомобили Renault. Если принять во внимание первую пятерку самых популярных моделей, то Duster потерял свою первую позицию, отдав ее Kia Sportage. Тем не менее, серьезно поднялись продажи Sandero и Logan! Поэтому вместе с Toyota RAV4 они замыкают ТОП-5.
Что ж, коротко пробежались по рынку, теперь перейдем к самому интересному – Renault Koleos. Само собой во время его обновления прошлись по бамперах, в частности, по переднему. Например, хромированных планок стало больше, противотуманки получили прямоугольную форму, а серебристая защита по центру стала более выраженной. Также противотуманные фары логично объединили с нижней непокрашенной частью бампера. Хромированные планки решетки радиатора теперь стали зубастее, благодаря чему авто выглядит респектабельнее и даже агрессивнее. Выдающийся признак Koleos – псевдовоздухозаборники на передних дверях получили дополнительную хромированную планку. В заднем бампере переосмыслили хромированную накладку, а противотуманный фонарь поместили внутрь защитной накладки серебристого цвета. Вот и все изменения снаружи. Ну, разве что дизайн 18-дюймовых дисков также модернизировали.
Больше всего изменения бросаются в глаза внутри Renault Koleos. Например, декоративные накладки на дверях и передней панели получили другой узор, который теперь еще и имеет приятное тактильное покрытие. В нижней части торпедо обшили кожей с прострочкой, чего мы уж совсем не ожидали! Над сиденьями как переднего, так и заднего ряда поработали наиболее основательно. В самой дорогой для украинского рынка комплектации Intense появилась обшивка, которая своим дизайном и формой напоминает таковую с премиальной Initiale Paris. А последняя предлагается только в Европе. Сюда относится и ромбовидная прострочка спинок, и трехсегментный подголовник, а также оформление пластикового корпуса сидений. Здесь, кстати, иными стали слайдеры регулировок, а также добавились кнопки, ведь теперь водительское сиденье предлагается с функцией массажа и памятью на 2 положения.
У нас нет фото подкапотного пространства, ведь с технической точки зрения в кроссовере все неизменно. Старый добрый 2,0-литровый турбодизель на 177 л.с., вариатор X-Tronic и интеллектуальный полный привод с тремя режимами движения.
Вот мы и подошли к тому вкусному, что обещали. Новинка в базовом оснащении Life стала дешевле, чем дорестайл! Теперь машина стоит от 630 900 грн. Но и топовая версия, как на фото, также привлечет ценой – около 809 000 грн. по состоянию на 28.01.2020. Наряду с ценой автомобиль имеет и другие преимущества. Это, в частности, система складывания заднего ряда сидений EasyBreak, полноразмерная хоть и 17-дюймовая на стальном диске запаска да клиренс в 200 мм.
Что касается эксклюзива от самого руководителя Renault Украина, то мы дополнительно уточнили вопрос поставок различных моделей в Украину. Начнем с самых маленьких. Компактный хэтчбек Clio так и не появится в Украине, причем НЕ появится категорически. Эта модель может не вызвать достаточного интереса. Как и новый Captur, что в новом поколении стал дороже. Уточнили мы и по Kangoo, пытаясь понять, почему электрическая версия есть, а с традиционным ДВС – нет. Оказывается, это тоже нецелесообразно, ведь все потребности украинского потребителя малой коммерческой техники покрывает модель Dokker.
Основными нынешними новинками марки Renault станут преимущественно коммерческие модели (Master и Trafic), на презентацию которых вскоре нас должны пригласить снова. А вот что касается типов предлагаемых двигателей, то, как и раньше, акцент будет делаться на бензиновых и дизельных силовых агрегатах, но в этом году есть планы увеличить долю проданных авто с заводским газобаллонным оборудованием. Примерно так отвечал Франсуа Мариот, когда его спрашивали о потенциале гибридных версий и электромобилей. В любом случае, Zoe остается…