С 30 мая по 01 июня в столичном МВЦ проходит выставка коммерческих автомобилей СomAutoTrans 2023. Расскажем о наиболее интересных машинах, представленных в экспозиции.
Компания АВТО-РЕГИОН показывает самосвал на шасси Daewoo Maximus 1728, который завоевал уже популярность у отечественных коммунальщиков. Здесь установлен кузов отечественного производства. В данном случае с задней загрузкой, объемом 10 м куб. и грузоподъемностью 10 300 кг. При этом грузоподъемность шасси – 12 710. Автомобиль укомплектован 5,89-литроаым турбодизелем Doosan DL06K мощностью 280 л. с., который работает в паре с механической, 6-ступенчатой КП марки ZF.
На стенде представлены и два автобуса марки Temsa – модель миди-класса Prestij. Она имеет длину 7168 мм и рассчитана на 29+1 мест. Помимо стандартной междугородной версии показан и школьный вариант. Автобус комплектуется мягкими креслами, выдвижной подножкой, дополнительными поручнями.
Степень его локализации составляет более 15%. Общий объем багажников – 3 м куб. Машина укомплектована 3,0-литровым турбодизелем Mitsubishi мощностью 150 л. с. (400 Нм) и механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Заметим, что компания АВТО-РЕГИОН недавно выиграла важный тендер на 10 низкопольных электробусов большой вместимости Temsa Avenue Electron для компании «Энергоатом». Это будет самая крупная поставка электробусов в Украине. Вместе с ними также заказаны и пять быстрых зарядных станций, которые «наполняют» батареи всего за 2,5 часа.
Кременчугский Завод коммунальной техники «АльфаТекс» демонстрирует на выставке широкий ассортимент своей продукции. Одной из новинок является аварийная мастерская АТ АМ-0102 на шасси Dayun CGC11000. Фургон из сэндвич-панелей разделен на пассажирский и технологический отсеки. Машина укомплектована турбодизелем Weichai WP4 мощностью 160 л. с.
Еще одна важная новинка – 18-метровый телескопический автоподъемник B-Lift 187 HY итальянской марки CTE, установленный на облегченном шасси Dayun CGC1060. Рядом можно увидеть и самосвал трехсторонней разгрузки АТВ-4/2, с 12-кубовой платформой на 8000 кг. В качестве шасси применяется модель СGC1140 c мотором Weichai WP4 в 190 л. с.
Заслуживает внимания на стенде «АльфаТекс» и мусоровоз с задней загрузкой АТ-5011. Он имеет бункер на 18 кубометров и способен перевозить отходы массой до 8890 кг. Коэффициент прессования составляет 6:1. Грузоподъемность манипулятора – 700 кг. Машина построена на шасси IVECO EuroCargo 180-250.
Группа компаний «Будшляхмаш» привезла на СomAutoTrans 2023 четыре автомобиля JAC c различными кузовными надстройками. Начнем с большегрузного самосвала JAC N350, который оснащен 20-кубовым кузовом грузоподъемностью 18 918 кг. Машина укомплектована 9,7-литровым турбодизелем мощностью 350 л. с. Комфортабельная кабина оборудована спальным местом.
Рядом представлен мулососный автомобиль КО-5031В-28 на шасси JAC N200. Он оснащен 8-кубовой цистерной и насосом продуктивностью 730 м куб. в час. Наибольшая глубина всасывания – 6,5 м. Скорость наполнения цистерны – от 6 до 8 минут. Скорость выгрузки самотеком – 35 м куб. в час. Снаряженная масса автомобиля – 11820 кг, а полная – 20500 кг. Автомобиль укомплектован 6,7-литровым турбодизелем Cummins мощностью 277 л. с.
Еще одно шасси JAC N200 можно увидеть и в качестве каналопромывочного автомобиля КО-503КП-28, который может чистить трубы диаметром от 150 до 1000 мм. На нем установлены цистерна на 8 м куб., насос с рабочим давлением 16 Мпа и максимальным давлением 190 атм. В боковом отсеке смонтирована катушка с кабелем на 100 м.
«Будшляхмаш» привез на выставку также и мусоровоз задней загрузкой на шасси JAC N120. На нем установлен кузов объемом 10 м куб. Масса перевозимых отходов составляет 3675 кг. Коэффициент прессования – 6:1. Грузоподъемность манипулятора – 700 кг. Полная масса мусоровоза – 12000 кг. Машина укомплектована 3,8-литроывм турбодизелем Cummins мощностью 166 л. с.
Порадовала новинками и компания «Спец-Ком-Сервис» (Polycar). На ее стенде представлены две интересные машины. Это аварийно-ремонтная мастерская на шасси Isuzu, оборудованная вместительным кузовом-фургоном – с пассажирским и технологическим отсеками.
Кроме того, показан автоподъемник для ремонта контактной сети. На крыше его кузова-фургона установлена платформа с гидроприводом, которая подниматься на высоту 6,2 м. Грузоподъемность платформы – 500 кг. Машина построена на полноприводном шасси IVECO EuroCargo 150-240 (4х4).
Компания «Голекс» – официальный дилер Dongfeng Trucks в Украине – показывает два коммерческих автомобиля. Это модель Dongfeng C31 грузоподъемностью 1135 кг и полной массой 2330 кг, оборудованная бортовой платформой длиной 2900 мм и шириной 1540 мм. На ней установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л. с. и механическая, 5-ступенчатая КП.
Вторая машина уже побольше. Это Dongfeng DFA 1060, рассчитанный на грузоподъемность 2540 кг и полную массу в 5100 кг. Здесь применяется уже бортовая платформа длиной 4190 мм и шириной 2100 мм. Установлен турбодизель Nissan ZD30D13-5N рабочим объемом 2,95 л и мощностью 130 л. с. (500 Нм), работающий в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.