На Парижском автосалоне 9 октября 1919 года дебютировала люксовая модель Hispano-Suiza H6. На Hispano-Suiza H6 устанавливался алюминиевый шестицилиндровый двигатель с верхним распределительным валом, который фактически был половинкой авиационного двигателя V12. При рабочем объеме 6,6 л он выдавал в различных версиях от 100 до 135 л. с. Машина могла разгоняться до 150 км/ч.
Еще одной особенностью машины были легкосплавные барабанные тормоза с усилителем на всех колесах, приводимые в действие специальным валом от трансмиссии. Все это обеспечивало им чрезвычайную эффективность. Такая технология, примененная впервые в отрасли, вскоре начала использоваться и другими автопроизводителями по лицензии – в частности, компанией Rolls-Royce.
В 1921 году появилась модернизированная модель – H6B, которая завоевала большую популярность в сегменте роскошных представительских авто. На предприятии Hispano-Suiza производили только шасси. Что же касается кузовов, то их изготавливали по индивидуальному заказу на специализированных ателье. За все время было выпущено 2250 ед. машин модели H6B и еще 264 ед. – H6C. Последняя оснащалась 8,0-литровым агрегатом в 150 «лошадок».