Как появился последний кабриолет Peugeot итальянского производства
В этот день, 18 ноября ровно 30 лет назад, был впервые представлен Peugeot 306 Cabriolet от широко известного дизайнерского ателье Pininfarina. Эта модель стала последним кабриолетом Peugeot, изготовленным в Италии, на заводе в Каббьяно, в пригороде Турина. Машина получила очень элегантный 4-х местный кузов. И не случайно на Женевском автосалоне 1994 года она была удостоена звания «Самого красивого кабриолета года».
Автомобиль имел хороший спрос и уже 31 декабря 1998 отпраздновали выпуск 50-тысячного экземпляра. Годом ранее, как и вся линейка Peugeot 306, кузов подвергся рестайлингу – видоизменились передние светоблоки, решетка радиатора, появились другие шильдики с названием марки и модели на крышке багажника.
Открытая версия выпускалась до 2002 года. Peugeot 306 Cabriolet оснащался бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л, развивавшими от 90 до 135 л.с. Коробка передач была либо механическая, 5-ступенчатая либо 4-скоростная автоматическая.
Интересно, что в качестве опции на машину предлагалась съемная жесткая крыша, делавшая эксплуатацию более практичной в холодное время года. В Украине на дорогах иногда встречаются эти элегантные кабриолеты.