Как на местах игнорируют отечественного автопроизводителя – вопиющий пример
ЧАО «АвтоКрАЗ» сегодня старается выживать любой ценой, предприятие обеспечивает работой сотни человек, не говоря уже о тысячах рабочих мест в смежных отраслях. Поэтому сегодня поддержка отечественного автопроизводителя при закупке техники в регионах должна ставиться во главу угла местными чиновниками. Об это также говорил и Президент Украины Владимир Зеленский во время недавнего визита на завод.
Ан нет, все по-прежнему. И тому свежайший пример решение тендерного комитета от 8 апреля на закупку для полтавского коммунального предприятие КАТП-1628 «Большегрузного транспортного средства – самосвала с отвалом (эквивалент МАЗ-5550С3)».
В торгах приняли участие пять компаний, четыре из которых представили технику МАЗ. Что же касается ООО «Кременчугский автозавод», то его предложение в виде самосвала КрАЗ-5401С2-500 оказалось наиболее выгодным по цене. Тем не менее, в тендере победила компания с самосвалом МАЗ-5550С3, который дороже кременчугского аналога на 750 тыс. грн, сообщает пресс-служба АвтоКрАЗ.
Есть и еще один свежий пример такого недружественного отношения местных чиновников к своему производителю. Недавно мы писали о том, что Кременчугский автозавод победил в торгах на закупку двух автомастерских для своего родного города. Все бы хорошо, однако тендерные комитет заказчика – коммунального предприятия «Кременчугводоканал» решил продлить сроки рассмотрения предложений. Будем надеется, что договор в конечном итоге будет подписан с Кременчугским автозаводом. В последнем случае заказ получит не только ЧАО «АвтоКрАЗ» для изготовления шасси, но также и черкасское предприятие «ИНТЕРКАРГОТРАК», занимающееся производством фургонов.