В этот день, 21 июня 1904 года была образована компанія Maxwell-Briscoe Company, которая вскоре стала одним из ведущих автопроизводителей в США. Основателями фирмы были Джонатан Диксон Максуэл, в прошлом сотрудник компании Oldsmobile, и его деловой партнер, пионер автопрома Бенджамин Бриско.
Первым автомобилем, выпущенным на заводе в Территауне (штат Нью-Йорк) был двухместный родстер с 2-цилиндровым мотором типа «боксер». В 1904 году изготовили всего 10 машин, а уже двумя годами позже – 2200 ед., что вывело фирму на пятое место в стране по объему выпуска.
Это были в основном среднеразмерные автомобили с четырехцилиндровыми моторами. В продукции фирмы в 1905 – 1912 гг. имелись также развозные фургоны с двухцилиндровыми двигателями, а с 1908 года – и автомобили такси.
В 1907 году после пожара, уничтожившего завод фирмы, она открыла новое, гигантское предприятие в городе Нью-Кастл (штат Индиана). В 1909 году компания произвела 9 460 автомобилей и в результате оказалась по объему производства на третьем месте в стране – после гигантов General Motors и Ford.
В 1913 году Maxwell-Briscoe Company перешла под контроль компании US Motor Corp. Автомобили стали производиться на предприятии в Хайленд-Парк (штат Мичиган), а также в Дайтоне (штат Огайо). В 1914 году было продано около 60 тыс. автомобилей марки Maxwell.
В годы Первой мировой войны компания поставляла развозные автомобили для американской армии, которые использовались в том числе и для доставки раненых. Легковые же автомобили Maxwell-Briscoe Company выпускала только до 1917 году, а затем сосредоточилась на легких коммерческих машинах грузоподъемностью до 1 т. Четырехцилиндровый двигатель в 21 л. с. позаимствовали у легковой машины. А в 1918 году в программу добавился и фургон, тоже на легковом шасси.
В 1920 году полезную нагрузку грузовика увеличили до 1,5 т. Но двигатель и колесная база оставались все теми же до 1923 года, когда выпуск этих машин был прекращен. А коммерческая техника на легковой базе выпускалась до 1925 года, когда фирму поглотила корпорация Chrysler. Добавим, что на шасси Maxwell производили также пожарные автомобили и автобусы.
Еще в 1914 году компания Maxwell-Briscoe Company приобщилась к движению за права женщин. Она озвучила свой план. Количество женщин-продавцов ее автомобилей должно быть таким же, как и количество продавцов-мужчин. Интересно, что во время одного рекламного мероприятия в дилерском центре на Манхэттене, в витрине выставочного зала женщина собирала и разбирала мотор автомобиля Maxwell на глазах у публики.
Компания спонсировала Элис Хайпер Рэмси, первую из всех женщин-водителей, которая проехала США от побережья до побережья. А в 1920 году автомобиль Maxwell активно участвовал в многосерийном фильме, где герои, спасались от мексиканских бандитов именно на этой машине.