К Международному женскому дню Mercedes-Benz запустил цифровую кампанию по обеспечению равных возможностей
Мир, в котором пол больше не является проблемой, потому что быть женщиной в определенных областях больше не является исключением. Это тема короткометражного фильма «Мерседес-Бенц» к Международному женскому дню 2023 года.
В 2006 году Mercedes-Benz одной из первых немецких корпораций поставил перед собой добровольную цель увеличить долю женщин на руководящих должностях до 20% к концу 2020 года. В настоящее время эта доля составляет почти 25%.
Поскольку женщины по-прежнему недостаточно представлены в программах STEM (наука, технология, инженерия и математика) и связанных с ними профессиях, улучшение положения женщин остается важной и сложной темой. В качестве следующего шага Mercedes-Benz планирует к 2030 году довести долю женщин в высшем руководстве до 30%. Правление Mercedes-Benz Group AG почти на 40% состоит из женщин, причем три женщины входят в число восьми членов.
В центре эмоциональной кампании фильма – Рима Джуффали, первая женщина-гонщик в Саудовской Аравии, которая участвует в гонках GT World Challenge за рулем Mercedes-AMG GT3. Рима Джуффали родилась в Джидде в 1992 году. Она первая женщина-гонщик из Саудовской Аравии. В детстве она интересовалась спортом и автомобилями, а во время учебы в колледже в США стала фанатом автоспорта и Формулы-1. После получения степени в области международных отношений она получила водительские права в США в 2010 году. А затем прошла трехдневный курс обучения вождению гоночного автомобиля – волнующий опыт, который произвел неизгладимое впечатление.
Когда в 2017 году Саудовская Аравия отменила давний запрет на вождение автомобиля женщинами, Рима Джуффали получила гоночную лицензию. Она участвовала в своей первой гонке за Саудовскую Аравию на чемпионате Великобритании F4 в 2019 году. В том же году она стала первой саудовской женщиной, участвовавшей в международной гонке в своей родной стране. Рима Джуффали основала свою собственную команду Theeba Motorsport в 2022 году и организовала серию стажировок и программ обучения, чтобы предоставить молодым женщинам из Саудовской Аравии более широкий доступ к автоспорту. В 2022 году BBC назвала ее одной из самых вдохновляющих и влиятельных женщин мира.
Действие 60-секундного фильма происходит в школе: месте, которое рассказывает историю нескольких поколений героев обоих полов и гендерных стереотипов. Послание: пора отказаться от стереотипов и начать воспринимать женские успехи как должное, не ставя их пол на первый план.
С 2015 года Mercedes-Benz ведет интенсивный диалог с женщинами по всему миру в рамках своей международной инициативы “She’s Mercedes”. Цель состоит в том, чтобы удовлетворить их индивидуальные потребности в мобильности и предложить им особый опыт работы с брендом. В более чем 70 странах платформа следует руководящему принципу сети, чтобы способствовать открытому и творческому обмену, касающемуся дальновидных тем будущего, смелости и уверенности в себе. “She’s Mercedes” также прочно зарекомендовал себя во всей Mercedes-Benz Group в виде целенаправленных мер, таких как учебные курсы и семинары в различных областях, от продаж и коммуникаций до послепродажного обслуживания. Более подробная информация о She’s Mercedes доступна здесь .