Great Wall Pao – серьезный вызов на рынке пикапов
С новым пикапом Pao компания Great Wall хочет заявить о себе как о производителе, способным предложить продукт, не уступающий ведущим японским аналогам. Модель построена на рамной платформе P71, унифицированной с внедорожником Haval H9.
Это первый пикап Great Wall, получивший пружинную подвеску всех колес. Задняя подвеска – зависимая. Применяется подключаемый передний привод, имеется раздаточная коробка. Ожидается также появление и версии для серьезного бездорожья – с тремя блокировками. А вот самый бюджетный вариант будет только с задним приводом.
В движение пикап приводит двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий 190 «лошадок» и 360 «ньютонометров». С ним в паре работает 8-ступенчатый автомат марки ZF с возможностью ручного переключения «лепестками» на руле. Вскоре должен появится и турбодизель мощностью 170 л.с.
Внешность Great Wall Pao перекликается с японскими внедорожниками, достаточно посмотреть на характерную решетку радиатора. Салон в топовой комплектации приятно удивит. Здесь и кожаный кресла, передние – с электрорегулировками, задние – складные.
На приборной панели – большой дисплей тачскрин мультимедийной системы. На центральной консоли – изысканный селектор АКП и многофункциональная ручка-крутилка. Пикап также порадует своего владельца адаптивным круиз-контролем и системой автоматической парковки.
Что же касается стоимости, то на местном рынке машина предлагается по цене, эквивалентной от 18 до 23 тыс. долларов в зависимости от комплектации. Пока Great Wall Pao доступен только у себя на родине, однако не исключено, что скоро появится и на других рынках, ведь в целях компании достичь ежегодного выпуска пикапов до 200 тыс. ед.