Гонка за бензиновыми баллами привела к очередям на АЗС
Компания Shell считает программу Shell Smart одним из успешных инструментов, которые помогают увеличить продажи бензина собственных АЗС.
По словам Уильяма Козика, генерального директора компании по эксплуатации АЗС Shell в Украине, со времени введения программы получения баллов и подарков за определенное количество заправленных литров, реализация топлива возросла на 10%. Более того, на продажи премиум-топлива V-Power никак не повлияла экономическая ситуация в стране – его продажи также постепенно растут. При этом появилась и негативная тенденция – на некоторых заправках с ракушкой на логотипе появились очереди. Уильям Козик сообщил, что компания работает над тем, чтобы клиентов обслуживали быстрее: увеличивают число заправочных колонок на АЗС, строят новые заправки. На сегодня в сети Shell работает 146 АЗС – в основном в крупных городах и на магистралях между ними.
Компания реализует топливо от различных украинских и зарубежных поставщиков. В то же время, по словам Патрика Ван Дале, председателя компаний Shell в Украине, в ближайших планах компании пока нет намерений покупать или строить нефтеперерабатывающий завод в нашей стране. Департамент компании, который отвечает за разработку недр, сегодня сконцентрировался на разведке и добыче газа на территории Украины.