В новую эру автомобильного мира наш журнал входит во главе с новым главным редактором, который приложит все усилия, чтобы отвечать вызовам современности.
Как попасть в мир автомобильной журналистики? Владислав, как и многие другие, начинал свой путь с игрушечных машинок. Затем было изучение автомобильных марок, встречавшихся на украинском рынке, который пребывал тогда на стадии зарождения.
Следующим уровнем увлечения стало чтение автомобильных изданий, а потом оно трансформировалось в настоящую работу. Первый этап карьеры автомобильного журналиста Владислава Матяша – радиостанция «Авторадио».
После был интернет-портал AutoDealer.ua, а с 2012 года Владислав стал известен всем украинским автолюбителям, заняв должность шеф-редактора в интернет-издании InfoCar.ua. Сотни протестированных машин всевозможных классов и размеров открывались читателям через его материалы, а автомобильная индустрия стала родной и понятной во всех ее проявлениях: от заводов до автовыставок и презентаций.
В Медиагруппе «Автоцентр» Владислав Матяш будет заниматься не только журналом. Умение работать с видео-контентом, большой опыт и знание принципов работы с Интернет-ресурсами сейчас чрезвычайно важны, и руководство компании очень рассчитывает на нового главного редактора в этих направлениях.
«Во время работы в интернет-изданиях мне во многом удалось реализовать задуманное, в том числе это и достаточно серьезные проекты. Сейчас передо мной стоит новый вызов: доказать, что журнал сегодня не просто актуален, а может быть интересным, глубоким, актуальным, и в то же время в тренде современных реалий» – говорит Владислав.