Франкфуртский автосалон 2015: прошла мировая премьера «боевого» Peugeot 308 Racing Cup
Гоночная версия построена на базе гражданского «заряженного» хэтчбека 308 GTi by Peugeot Sport. Новинка оснащена 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 308 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, управлять которой можно с помощью подрулевых лепестков. Кстати, аналогичный мотор, установленный на раллийном Peugeot 208 Т16 развивает 280 л. с., впрочем, в ралли его мощность ограничена рестриктором на впуске.
Новинка получила собственный аэродинамический обвес кузова, включающий массивный задний спойлер и диффузор, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с гоночной резиной и шестипоршневые тормозные механизмы. Кроме того, автомобиль оснащен защитным каркасом безопасности, имеет стекла из поликарбоната и систему пожаротушения, а также прочие отличия, обусловленные техническим регламентом FIA. Масса машины соответствует требованиям и находится в пределах 1000-1050 кг.
Боевое крещение Peugeot 308 Racing Cup состоится уже в конце октября на французском гоночном треке Поль Рикар, где авто примет участие в финале чемпионата GT Tour 2015. Ожидается, что Peugeot 308 Racing Cup станет успешным преемником модели RCZ Racing Cup, как в монокубковых соревнованиях, так и в престижных гоночных сериях, например, VLN в Германии, CER в Испании, CITE в Италии, BGDC в Бельгии и даже чемпионатов на выносливость WEC.