Франкфуртский автосалон 2015: новый фильтр для дизельного топлива
Система питания Common Rail, которая уже в ближайшем будущем будет впрыскивать топливо в дизелях легковушек под давлением до 2500 бар, установила новые требования к качеству очистки солярки. Так дизельное топливо должно попадать в систему питания современных дизелей в максимально чистом состоянии независимо, в каком уголке мира будет эксплуатироваться автомобиль. Ввиду этого специалист по фильтрации компания Mann + Hummel создала фильтр с трехступенчатой очисткой от воды. Вода может попасть в топливо как на этапе транспортировки, так и в результате образования конденсата в топливном баке в регионах с повышенной влажностью воздуха.
Новый фильтр включает в себя высокоэффективный фильтрующий элемент для очистки от механических частиц MultiGrade, который стоит первым в системе очистки топлива. На второй ступени вода в коагуляторе из мелких капель сливаются в крупные и на третьей ступени очистки эти крупные капли отделяются от топлива с помощью гидрофобного сита. В новом состоянии данный фильтр способен убрать из топлива более 93% воды.
Применение нового фильтра позволит исключить возникновение коррозии в топливных насосах, форсунках и других элементах системы питания дизелей не зависимо в каком уголке мира эксплуатируется автомобиль. Данные фильтра уже устанавливаются на дизельные модификации Audi (А6, А7 и Q7), которые продаются в регионах с низким качеством дизтоплива. Это Северная и Южная Америка, Россия, Азия и, в частности, Индия, где на долю дизелей приходится значительная часть парка машин. Также данный фильтр уже применяется в некоторых моделях General Motors – с 2012 года в Chevrolet Cruze, а сейчас и новой Opel Astra.