Франкфуртский автосалон 2015: Audi S8 Plus – самая заряженная «восьмерка»
Версию S8 plus легко отличить от «обычного» S8 по иному оформлению передней части кузова и развитому аэродинамическому обвесу. В первую очередь речь о черной решетке радиатора, другим передним и задним спойлерам, боковых «юбках», заднему диффузору с карбоновой окантовкой. Корпуса зеркал заднего вида могут быть выполнены из карбона.
Под капотом 4-литровая бензиновая «восьмерка» с двумя турбинами. Новый мотор развивает 605 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, который благодаря функции overboost можно кратковременно поднять до 750 Нм. По сравнению с «базовым» S8 версия plus стала на 85 л. с. мощнее. Этого достигли за счет изменения давления наддува, иной геометрии турбонагнетателей, а также модернизированной выпускной системе. Модель оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также фирменной полноприводной трансмиссией quattro.
Седан способен набирать первую «сотню» за 3,8 с, что на 0,4 с лучше, чем у просто S8, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Впрочем, заказав опцию Dynamic Package вы получаете машину без такого ограничения, которая может разгоняться до 305 км/ч. Кроме этого пакет Dynamic Package включает высокопроизводительные карбоно-керамические тормозные механизмы, не боящиеся перегрева при динамичной езде. Суппорта выкрашены в серый цвет. Звук работы породистого мотора подчеркивает перенастроенная спортивная выпускная система. Стоимость Audi S8 plus в европейских странах стартует с от метки от 145200 евро.