X

Франкфуртский автосалон 2011: Audi представляет три спортивные версии

На домашнем Франкфуртском автосалоне 2011 немецкая компания «ударит» по конкурентам сразу тремя спорткарами. Audi S6, S7 и S8 появятся в продаже весной следующего года.

После прочтения официальных пресс-релизов у потенциальных покупателей может возникнуть чувство дежа вю: все три модели Audi S6, S7 и S8 имеют очень и очень схожие параметры, а также получили почти одинаковые программы доработки экстерьера и интерьера. В качестве спортивных штрихов дизайнеры нарисовали всем новые передний и задний бамперы, чуть подправили решетку радиатора, установили пороги, передний и задний спойлеры и вывели выхлоп на четыре эффектных патрубка на корме. Новые диски колес доступны в размерах на 19 или 20 дюймов. В салоне спортивные сиденья, руль и особые богатые варианты отделки панелей кожей и алькантрой. Как и принято у топ-версий премиумных бизнес-каров наличествует обширная базовая комплектация и длинный список дополнительного оборудования электронными системами безопасности и комфорта.

Под капотом каждой из трех моделей Audi, анонсированных для Франкфуртского автосалона 2011, установлен 4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры. При этом если для Audi S6 и S7 инженеры «вынули» из него 420 л.с. и 550 Нм момента, то для флагманского Audi S8 силовой агрегат раскочегарили до 520 л.с. и 650 Нм.

Несмотря на повышенную по сравнению с двигателями предыдущего поколения бизнес-спорткаров от Audi отдачу, благодаря новым экологическим технологиям, в том числе системе старт-стоп, регенерации энергии при торможении и отключению до половины цилиндров в случае «спокойного» драйва, расход топлива снизился до 9,7 литров на сотню у Audi S6 и S7 (у универсала Audi S6 Avant 9,8 литра) и 13,2 литров у Audi S8.

В паре с силовыми агрегатами у всех трех моделей работает 7-ступенчатая роботизированая КПП S-tronic с двумя сцеплениями. Привод полный. При этом благодаря самоблокирующимся дифференциалам момент может перераспределяться не только между осями, но и между задними колесами, помогая водителю активно проходить повороты.

Инженеры также пересмотрели настройки адаптивной пневмоподвески, понижающей клиренс на 1 см на высоких скоростях, и установили более мощные тормоза. Карбоно-керамические тормозные механизмы предлагаются для всех авто в качестве опции.

Как и положено флагману, самым быстрым в разгоне до сотни оказывается Audi S8 – 4,2 секунды до сотни. Седан Audi S6 несколько отстает, показывая на секундомере 4,8 секунды, а универсал Audi S6 и четырехдверное купе Audi S7 справляются с данным упражнением за 4,9 секунды. Максимальная скорость у всех авто ограничена электроникой на «стандартных» 250 км/ч.

Представители компании отмечают также улучшенную комфортабельность каждой из своих новинок. Например, благодаря дополнительной шумоизоляции и активной системе шумоподавления в салоне царит почти полная тишина.

На Франкфуртский автосалон 2011 компания привезет полностью готовые к серийному производству авто. Начало продаж каждой из них запланировано на весну 2012-го, но цены пока не объявлены.