X

Ford Mustang стал первым в истории автомобилем, прошедшим Нордшляйфе в дрифте

Легендарная Северная петля гоночной трассы Нюрбургринг в Германии, она же «Зеленый ад» – место, где мечтает побывать любой энтузиаст автомобилей. Эта трасса предъявляет повышенные требования даже к опытным пилотам.

А как насчет того, чтобы пройти все 20 с лишним километров Нордшляйфе в заносе?

Именно это сделал чемпион мира по дрифту Вон Гиттин-младший за рулем своего 900-сильного Ford Mustang RTR с двигателем Ford Performance 5.0 Aluminator XS. Первым в истории*.

Для Гиттина-младшего это была «возможность хорошо провести время, а не показать лучшее время круга». Но все равно в процессе он разогнался до 240 км/ч, уничтожил три комплекта покрышек и дошел до 6-й передачи на входах в повороты.

Предлагаем вам насладиться видео, запечатлевшим этот безумный заезд для истории:

*Дрифтинг на Нордшляйфе запрещен, и хотя несколько водителей прошли отдельные участки трассы в заносе, заезд Вон Гиттина-младшего является первым прохождением трассы в дрифте

Цитаты Вона Гиттина-младшего о Нордшляйфе и дрифте

«Нордшляйфе одна из самых легендарных трасс в мире, если не самая легендарная, и я обожал фольклор, связанный с «Зеленым адом» и ореол опасности, окружающий его, с тех пор, как себя помню. Я впервые попал сюда в 2013-м и именно тогда я поклялся себе, что вернусь и пройду всю трассу в дрифте».

«Дрифт на Нюрбургринге стал величайшим вызовом в моей жизни: люди спрашивали, возможно ли это в принципе, многие не верили, что водитель и автомобиль могут выйти целыми из такого испытания. Что-то внутри заставило меня взяться за это дело, чтобы разрешить эти сомнения».

«Надеюсь, просмотр этого видео станет эмоциональным и ярким впечатлением. Я надеюсь, что люди увидят, что парень и его сообщник в лице Ford Mustang выходят за пределы зоны комфорта и возможностей автомобиля. Надеюсь, что это подвигнет их самих выйти за пределы своей зоны комфорта и насладиться ездой на полную!»

«Я даже близко не знал «Зеленый ад» так хорошо, как я думал, что его знаю. Когда ты едешь боком на таких скоростях, все меняется».

«Я выходил за пределы собственной зоны комфорта на большинстве дублей».

«Когда мы остановились для замены шин в первый раз, я был в абсолютном восторге. У меня перехватило дыхание, я не испытывал ничего подобного с тех пор, как пришел новичком в Formula Drift».

«На видео вы этого не увидите, но я несколько раз напугал сам себя».

«Мой любимый кадр в видео – это где я на развороте пускаю камни из-под колес в дрон, получилось просто идеально».

«Один из самых безумных кадров – прыжок на участке Пфланцгартен. Весь участок проходился на огромной скорости и сразу после приземления мне нужно было выставить машину боком, чтобы замедлиться перед крутым правым поворотом. Ни миллиметра на ошибку. Черт, вот это было безумие».

Статистика

  • Ограничитель поворота колеса Mustang был установлен на 65 градусов
  • Для дрифта на протяжении 20,76 км понадобилось 3 комплекта шин Nitto, которые могли бы пройти примерно 144 840 км в обычном режиме
  • Во время съемок видео был уничтожен один квадрокоптер
  • Максимальная скорость во время съемок составила 241 км/ч – больше не позволяла трансмиссия
  • 5-литровый двигатель с компрессорным нагнетателем Vortech JL Trim Supercharger способен развивать от 700 до 900 лошадиных сил в зависимости от настройки
  • Для записи уникальных звуков, сопровождавших прохождение трассы, в кабине Ford Mustang были установлены 6 микрофонов