Прошлую неделю корпорация «УкрАвто» закончила довольно активно - проведя тест-драйв своих внедорожников в Карпатах. Кроме этого, в рамках «Фестиваля внедорожников УкрАВТО 4х4» состоялось официальное возвращение на наш рынок легендарной марки Jeep.
Разнообразных автомобильных мероприятий проходит множество. И корпорация «УкрАВТО» так же проводит свои. Теперь их число увеличилось. Так, в феврале этого года впервые состоялся «Фестиваль внедорожников УкрАВТО 4х4». Как следует из названия, корпорация собрала все внедорожники, предлагаемые на нашем рынке под брендами – Chery, Chevrolet, Jeep, Kia, Nissan, Mercedes-Benz, Toyota. А где же, как не в горах можно как лучше оценить внедорожные качества машин? И Карпаты для этого подходят как нельзя лучше.
Линейка внедорожников, представленных «УкрАВТО» достаточно широкая, а потому это был шанс на одних и тех же дорогах, при одинаковых погодных условиях проехать, скажем, на Chevrolet Niva, а затем пересесть за руль Mercedes-Benz GL500. В общем, несколько сотен километров, которые в общей сложности покорились колесам внедорожников позволили опробовать авто самых разных классов и цен. И не только асфальт лежал под шинами внедорожников. Несколько километров подъема к подножию Говерлы и спуск проходили по откровенно скользкой дороге, на которой автомобили удерживались, зачастую, лишь за счет глубокой колели. Немного пришлось покопаться и в глубоком снегу. В общем, как раз в тех условиях, в которых и начинаешь ценить полный привод, большой дорожный просвет и внедорожное вооружение. В общем, то, что в повседневной жизни современного гражданского авто востребовано не так уж и часто.
В рамках мероприятия было презентовано новое поколение Mercedes-Benz Viano.
А еще, данное мероприятие украсила презентация автомобилей, которые и дали названия семейству многофункциональных полноприводных автомобилей. И пусть они продаются под разными марками, но в простонародье их частенько величают «джипами». Так вот, на украинском рынке вновь официально представлены истинные и самые, что ни на есть настоящие и полноправные представители марки Jeep.
Во время «Фестиваля внедорожников УкрАВТО 4х4» пробираясь по глубокому украинскому снегу выехали три американских внедорожника – Grand Cherokee, Compass и Wrangler. Легендарный Jeep Wrangler мало чем отличим от модели прошлого поколения. Мы считаем, что это правильно. Классический вид этого внедорожника проходит сквозь года, олицетворяя собой само понятие «Джип». И именно образ этой машины всплывает при его произношении. А вот в салоне появились опции, облегчающие жизнь современному водителю – розетки на 12 Вольт, кнопки управления громкой связью, аудиосистемой и круиз-контролем на руле. Присутствуют и новые материалы отделки. Стоимость 3-х дверной 2,8-литровой турбодизельной версии начинается с 47083 долларов, а 5-дверной – с 50903 долларов. Бензиновый 3,8-литровый Wrangler стоит минимум 49257 долларов (3 двери) и 53358 долларов (5 дверей).
А вот два других автомобиля обновились существенно. Так Compass сменил свой слишком уж авангардный и потому мало кем принятый дизайн передней части на классический вид. Соответственно поменялся и интерьер. И все же чисто американские мотивы тут прослеживаются достаточно ярко – это, в первую очередь, двойная оцифровка спидометра и характерная графика маршрутного компьютера. Автомобиль предлагается как с передним, так и с полным приводом. Во втором случае роль межосевого дифференциала с возможностью блокировки выполняет электромагнитная муфта. Ну а роль «пониженной передачи» взял на себя бесступенчатый вариатор. В нашей стране 2,4-литровый бензиновый Compass обойдется в 31818 долларов, а 2,2-литровый турбодизельный – в 38976 долларов.
Флагманский Grand Cherokee 2011 года приобрел черты, которые роднят его с машинами первых поколений, которые выпускались в 90-х годах. Это хорошо видно по передней части внедорожника. В частности – по фарам, которые приобрели классический прямоугольный вид. Построен новый Grand Cherokee на платформе Mercedes-Benz ML. Впрочем, тот, кто ездил на тех самых, популярных в «девяностые» Grand Cherokee, сразу вспомнят свои ощущения. При этом, сразу видно, что автомобиль стал более «европейским». Об этом свидетельствует совершенно новый интерьер, материалы отделки и привычные в премиум-классе опции. Все управление новой системой полного привода Selec-Terrain возложено на один-единственный регулятор.
С его помощью водителю достаточно выбрать один из пяти режимов движение: спортивный, по снегу, автоматический, движение по песку/грязи и по камням. Дальше система самостоятельно координирует до 12 различных систем, управляющих подачей топлива, алгоритмом переключения АКП и раздаточной коробки, систем противобуксовки и стабилизации. Кроме этого водитель может принудительно использовать пониженный ряд и систему спуска с горы, а так же менять высоту положения кузова при помощи опционной пневматической подвески Quadro-Lift. В Украине внедорожник представлен в дорогом уровне оснащения Overland. Стоит Jeep Grand Cherokee c новым 3,6-лиитровым бензиновым V6 Pentastar 68490 долларов. Машина с 5,7-литровым V8 Hemi обойдется минимум 90124 долларов. А цена модификации с 3,0-литровым турбодизельным V6 начинается с 69354 долларов.
{ac_news_video=2765}