Двигатели Ferrari в скором времени оснастят электрическим наддувом.
Издание 4WheelsNews со ссылкой на инсайдеров утверждает, что в Ferrari намерены поставить на поток систему электрического наддува. Это приблизит компанию к цели — сократить среднюю по модельному ряду эмиссию углекислого газа на 20% к 2021 году. Весной 2015-го выйдет рестайлинговое купе Ferrari M458-T Italia, которое получит турбомотор V8 объемом 3,8 литра — такой же, как на купе-кабриолете California T, но, возможно, доработанный. По некоторым данным, первый серийный двигатель с электрическим нагнетателем мы увидим на кроссовере Audi SQ7, который должен выйти на рынок в 2016-м, через год после обычного Q7. Чуть позже аналогичный агрегат появится в новом седане A8.
Ferrari учит суперкары рулиться лучше
Одновременно источник подчеркнул, что речь идёт о сравнительно небольших двигателях, то есть «восьмёрках» и, возможно, «шестёрке» для предполагаемой «младшей» модели. А вот агрегаты V12 у Ferrari останутся атмосферными. Разве что на некоторых версиях их дополнят тяговым электромотором по примеру LaFerrari.