
Евро-2012: Футбольная разведка
«Автоцентр» начинает проект, в ходе которого расскажет болельщикам-автомобилистам об инфраструктуре Украины и Польши, подготовленной к Чемпионату Европы по футболу.
«Автоцентр» начинает проект, в ходе которого расскажет болельщикам-автомобилистам об инфраструктуре Украины и Польши, подготовленной к Чемпионату Европы по футболу.
Вплоть до финальной части Евро-2012, которая начнется в июне следующего года, мы будем собирать и публиковать информацию о состоянии дорог, развитии придорожной инфраструктуры, подъездах к стадионам и парковках возле них, наличии отелей, мест для отдыха, АЗС, СТО и т. п. В каждом материале будет уделяться внимание одному городу, принимающему матчи Евро-2012, стадиону и дороге, ведущей к нему. Таким образом, к началу финальной части футбольного чемпионата мы расскажем обо всех городах Украины и Польши, в которых состоятся матчи, обо всех дорогах между ними и о тех новшествах, которые введены государственными органами для облегчения жизни автомобилистов.
Старт дан
До конца нынешнего года все футбольные арены, готовившиеся к Евро-2012, будут открыты и опробованы в деле. Недавно в Киеве прошло официальное открытие НСК «Олимпийский». А к концу октября торжественно откроют стадион во Львове. Харьковский ОСК «Металлист» и «Донбасс-Арена» были готовы к проведению евротурнира еще в 2009 году.
В городах, где запланировано проведение матчей, ремонтируются, реконструируются и строятся дороги, развязки и другие транспортные объекты. Так, в четырех украинских городах все работы, связанные с подготовкой к Евро-2012, уже выполнены более чем на 70%. В столице основные усилия брошены на ремонт дороги от аэропорта «Борисполь» до НСК «Олимпийский». Большое внимание уделяется мостам через Днепр – полностью сданы Дарницкий мост и развязка на правом берегу моста Метро. В радиусе 1,5 км вокруг стадиона готовятся качественные подъездные пути к нему. Планируется постройка двух «перехватывающих» парковочных зон в Киеве, в других городах будет по одной парковочной зоне.
В Донецке уже отремонтированы центральные городские магистрали, сделаны подъездные пути к стадиону и аэропорту. Сейчас ведутся ремонтные работы по направлениям к окружной дороге. В Харькове, помимо ремонта дорог, большое внимание уделяют трамвайным колеям – в некоторых местах их полностью перенесут, что позволит расширить дороги. А во Львове ремонтируются улицы, соединяющие центр города с окружной дорогой.
На время проведения Евро-2012 в городах будут установлены специальные дорожные знаки, информирующие о длине маршрута до стадиона. Постоянно действующие информационные знаки получат дублирование на английском языке.
Европейским дорогам – быть!
Как рассказали «АЦ» в «Укравтодоре», общая готовность автодорог, которые нужны для Евро-2012, составляет 65–70%. Но до конца года будет сделано 95%. Оставшиеся 5% – текущие ремонтные работы после зимнего сезона. В целом на ремонт и строительство дорог, а также на строительство и реконструкцию развязок в этом году выделено из бюджета свыше 2,6 млрд. грн.
Практически вся дорога, соединяющая между собой Львов, Киев, Харьков и Донецк, уже построена. Дорога Киев – Львов (часть трассы М-06) – европейского качества, с наличием шумопонижающих экранов (в некоторых населенных пунктах), отбойников, огромных развязок, свежей современной разметки, со скоростным режимом в 110 км/ч. Правда, участок Киев – Житомир пока еще реконструируется. Близится к концу и капитальный ремонт автодороги М-03 Киев – Харьков – Довжанский на отрезке Борисполь – Лубны. По плану дорожников, к концу декабря она будет сдана. Зато дорожные службы уже отрапортовали об открытии движения автотранспорта на 27 км дороги М-07 Киев – Ковель – Ягодин в Волынской области (Варшавское шоссе). К концу октября они также планируют полностью закончить ремонтно-строительные работы трассы М-07 в Киевской, Житомирской, Ровенской и Волынской областях. Ширина всей дороги будет увеличена с 7 до 9 метров. До 9-ти метров уже расширили трассу М-02 – самую короткую дорогу между Киевом и Москвой. Уже приведен в порядок почти 30-километровый заезд в Харьков из России по трассе М-20.
На всех автомагистралях «под Евро» через каждый километр будут установлены специальные конструкции желтого цвета с кнопкой SOS.
Госавтоинспекция провела проевропейскую модернизацию ПДД – теперь можно управлять транспортным средством только при наличии техпаспорта (доверенность или вписывание другого водителя в техпаспорт уже не нужны). Готовятся и таможенники – и польские, и наши обещают упростить прохождение границы путем объединения постов на время проведения финальной части чемпионата.
Мы выезжаем
До конца года мы проинспектируем дороги между Киевом, Харьковом и Донецком и расскажем о них. В каждом городе поблуждаем и попробуем найти подъезды к стадионам. У местных жителей разузнаем, в каких ресторанах и кафе они предпочитают «вкусно» проводить время. Таким же образом разведаем подъезды к стадионам и в Польше.
Помимо публикаций в печатной версии «Автоцентра», каждая поездка будет освещаться на нашем сайте autocentre.ua в новом разделе football.autocentre.ua. Специальная программа будет выходить и на Первом Автомобильном телеканале. Следите за нами!
«Укравтодор» строит 1500 км
В 2011 г. деятельность «Укравтодора» была сосредоточена на развитии дорог общего пользования, в первую очередь, на маршрутах Евро-2012. Задача, поставленная Президентом Украины перед дорожной отраслью на текущий год, – ввести в эксплуатацию и открыть движение на 1500 км дорог общего пользования. Из них 1133 км трасс, которыми будут пользоваться во время проведения Евро-2012. За шесть месяцев 2011-го построено и отремонтировано 608 км, из них 430 км – к Евро-2012. Для сравнения: в 2009 г. открыто движение на 92 км дорог, из них 58 км, задействованных в Евро-2012, в 2010-м – 973 км, из них 544 км дорог к еврочемпионату.
ГАИ заговорит по-английски
С целью подготовки подразделений ДПС Госавтоинспекции к посещению Украины иностранными гражданами принимаются меры по изготовлению памятки для автомобилистов об основных требованиях по обеспечению безопасности дорожного движения с разъяснениями относительно деятельности подразделений ДПС Госавтоинспекции Украины. Вероятные маршруты движения иностранных граждан будут усилены нарядами ДПС для оказания информационной и другой помощи прибывшим на футбольные матчи Евро-2012. Для этого проводится обучение личного состава подразделений ГАИ английскому языку на базовом уровне знаний.
Наталья Киреева PR-координатор компании ООО «Хюндай Мотор Украина» «Автоцентр»: Почему компания ООО «Хюндай Мотор Украина» взялась поддерживать футбольный проект в автомобильных СМИ?
Hyundai Motor Company (НМС) поддерживает мировые и европейские чемпионаты по футболу с 2000 года. Евро-2012 не исключение – НМС является его официальным партнером. Мало того, компания заключила договор с главной европейской футбольной организацией на спонсорство Евро-2016. Такого рода глобальное сотрудничество накладывает определенные обязательства и на дистрибьютора – масса футбольных мероприятий в Украине проводится при участии «Хюндай Мотор Украина». Наша задача состоит в том, чтобы продолжить традицию корейских партнеров в популяризации футбола в Украине. Ярким тому подтверждением является сотрудничество бренда Hyundai с ФК «Шахтер» (Донецк). Вот уже второй год мы поддерживаем лучший клуб в Украине, пропагандируя футбол как активный вид спорта, который воспитывает мужество и закаляет характер.
«АЦ»: Как ООО «Хюндай Мотор Украина» поддерживает Евро-2012 в Украине?
Список мероприятий, посвященных подготовке к Евро-2012, открыл Hyundai Drive Tour 2011, прошедший этим летом. Бренд Hyundai первым заявил о своей готовности к Чемпионату Европы и совершил автопробег по городам-хостам (Киев, Львов, Харьков, Донецк), чтобы подтвердить свои слова на деле и помочь жителям принимающих городов подготовиться к главному спортивному событию 2012 года. Всех посетителей мероприятия ждала развлекательная программа с участием автомобилей Hyundai, а также множество конкурсов и подарков. Главным же сюрпризом стал розыгрыш билетов на один из матчей финальной стадии Чемпионата Евро-2012. В будущем году мы также намерены провести ряд мероприятий, посвященных евротурниру. Но не будем раскрывать все карты заранее…
«АЦ»: Если владельцам автомобилей Hyundai, отправившимся на своих авто в Польшу, нужно будет пройти плановое техобслуживание в соседней стране, повлияет ли это на сохранение гарантии на авто?
Основное требование для сохранения гарантийных обязательств – наличие в сервисной книжке печати, свидетельствующей о прохождении техобслуживания, поставленной не только польским, но и любым европейским дилером. Кроме того, на территории Европы владельцы автомобилей Hyundai могут воспользоваться правом на гарантийный ремонт в случае его необходимости. Правда, на авто, произведенные в нашей стране методом мелкоузловой сборки, это не распространяется: их гарантийные случаи рассматриваются только в Украине. Иностранные владельцы Hyundai тоже имеют право на гарантийный ремонт и ТО на территории Украины с сохранением гарантийных обязательств. Гарантийные случаи рассматриваются, исходя из гарантии на Hyundai в той стране, в которой он был куплен.
Транспорт 2012
По дорогам Евро-2012 экипаж «Автоцентра» отправляется на проверенном временем «паркетнике» Hyundai Tucson. Несмотря на возраст (7 лет со дня премьеры), Tucson очень популярен в Украине и три года занимает первую строчку рейтинга продаж в своем классе. Во время поездок мы протестируем Hyundai Tucson в разных условиях – проверим реакцию авто на бензин с различными октановыми числами (92 и 95), выявим оптимальную скорость для минимального расхода топлива. Мы проверим ходовые качества автомобиля на бездорожье, например, когда будем искать место для палаточного ночлега. Так что тест машина пройдет всесторонний!
![]() | ![]() |
Hyundai Tucson | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4325/1830/1730 |
База, мм | 2630 |
Клиренс, мм | 195 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1550/2050 |
Объем багажника, л | 325/805 |
Объем бака, л | 58 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с расп. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1991 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 105(142)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 188/4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | 4-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель | гидро |
Шины | 215/65 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 160 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 12,7 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 7,4–11,9 |
Гарантия, лет/км | 5/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1129 |
Стоим. тест. авто, грн. | 203 550 |